Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.

Номер заказа
85790
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лингвопрагматические особенности рекламного текста на примере Британской Рекламы.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламный текст как тип речевого акта
1.1 Понятие рекламного текста
1.2 Отличие р/т от других форм медиатекстов
1.3 Структура рекламного текста
2. Лингвистические особенности рекламного текста
1.2.1. Грамматические особенности
1.2.2. Лексические особенности
1.2.3. Синтаксические особенности
3. Рекламный текст как речевой акт
1.3. Рекламный дискурс
Заключение
ЛИТЕРАТУРА


1.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
2.Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове). М.: Высшая школа, 1972.
3.Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь). М. Флинта. Нау-ка. 2008. – 264 с.
4.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт ис-следования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
5.Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
6.Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языко-знания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. – М., 1992. – С. 287–301.
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.
8.Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 20 Показать все
Во-вторых, рекламные тексты, будучи текстами массовой информации, обладают всем набором существенных признаков, отличающих тексты, функционирующие в сфере массовой коммуникации, от прочих типов текстов.
Итак, реклама проявляет все существенные признаки медиатекста, а именно: объемность (многомерность), воспроизводимость (многократная повторяемость), коллективный способ создания.
1.2 Отличие р/т от других форм медиатекстов
Функционально-жанровая принадлежность текста является одним их обязательных параметров типологического описания текстов массовой информации. На фоне общего многообразия существующих подходов к возможностям функционально-жанрового описания текстов массовой информации классификация, разработанная в рамках теории медиалингвистики, позволяет гибко сочетать устойчивую струк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу