Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 591 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профилактика аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Введение
Глава 1. Теоретические основы профилактики аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1.Психофизиологическая структура письма и речевые предпосылки его формирования
1.2.Развитие грамматического строя речи в онтогенезе и особенности его формирования у дошкольников с ОНР
1.3.Причины и проявления аграмматической дисграфии
1.4.Современное состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников с недоразвитием речи
Обобщение теоретических основ исследования
Глава 2. Исследование состояния грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы.
2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Глава 3. Особенности нарушений грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
3.1. Состояние у детей словарного запаса и актуализации слов
3.2.Особенности у детей функций словоизменения и словообразования
3.3.Состояние у детей грамматического строя речи на уровне предложения
3.4.Состояние у детей грамматического строя речи на уровне связного текста
Обобщение результатов констатирующего эксперимента, выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - №1 – 141с.
4.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 295с.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256с.
6.Боскис P. M., Левина P. E. ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ ДЕФЕКТОВ У АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ// Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. Т.1 Автор: Бардышевской М. К.Издательство: Издательство МГУ, 2006 г.744 страницы
7.Воронова А.П. К вопросу о профилактике дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогеские основы коррекционной работы с аномальными детьми. Л., 1990.
8.Воронова А.П. Состояние высших психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств / Под ред. Г.А. Волковой. СПб., 1994.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
11.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 1996.
13.Дисграфия / Сайт «Детская патопсихология». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://children.csa.ru/
14.Дмитрова Е.Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. М., 1998. – 222с.
15.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953. – 186с.
16.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы. – М., 2006. – 210с.
17.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
18.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Инфра-М, 2004.
19.Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. – М., 1978. – 122с.
20.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207с.
21.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М., 2003. – 307с.
22.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
23.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004
24.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
25.Леонтьев А. Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
26.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
27.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
28.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 1989. – 227с.
29.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
30.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315с.
31.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64с.
32.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
33.Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей // Современные модели психологии речи и психолингвистики. — М., 1990. – 134с.
34.Парамонова Л. Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240с.
35.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
36.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997 – 184с.
37.Свободина Н.Г. Дисграфия и дислексия / Сайт «Логопед ». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.logopedplus.ru/
38.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. — С-Пб., 2002.
39.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М.: Классика-стиль, 2003. – 160с.
40.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
41.Хватцев М.Е. Логопедия.- 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
42.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
43.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. М.: АРКТИ, 2003. – 309с.
44.Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений М.: Академия, 2003. - 240 с.
45.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профилактика аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Введение
Глава 1. Теоретические основы профилактики аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1.Психофизиологическая структура письма и речевые предпосылки его формирования
1.2.Развитие грамматического строя речи в онтогенезе и особенности его формирования у дошкольников с ОНР
1.3.Причины и проявления аграмматической дисграфии
1.4.Современное состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников с недоразвитием речи
Обобщение теоретических основ исследования
Глава 2. Исследование состояния грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы.
2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Глава 3. Особенности нарушений грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
3.1. Состояние у детей словарного запаса и актуализации слов
3.2.Особенности у детей функций словоизменения и словообразования
3.3.Состояние у детей грамматического строя речи на уровне предложения
3.4.Состояние у детей грамматического строя речи на уровне связного текста
Обобщение результатов констатирующего эксперимента, выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - №1 – 141с.
4.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 295с.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256с.
6.Боскис P. M., Левина P. E. ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ ДЕФЕКТОВ У АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ// Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. Т.1 Автор: Бардышевской М. К.Издательство: Издательство МГУ, 2006 г.744 страницы
7.Воронова А.П. К вопросу о профилактике дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогеские основы коррекционной работы с аномальными детьми. Л., 1990.
8.Воронова А.П. Состояние высших психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств / Под ред. Г.А. Волковой. СПб., 1994.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
11.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи// Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С.115-135.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 1996.
13.Дисграфия / Сайт «Детская патопсихология». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://children.csa.ru/
14.Дмитрова Е.Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. М., 1998. – 222с.
15.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953. – 186с.
16.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы. – М., 2006. – 210с.
17.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
18.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Инфра-М, 2004.
19.Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. – М., 1978. – 122с.
20.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207с.
21.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М., 2003. – 307с.
22.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
23.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004
24.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
25.Леонтьев А. Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214с.
26.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
27.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
28.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 1989. – 227с.
29.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
30.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315с.
31.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64с.
32.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
33.Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей // Современные модели психологии речи и психолингвистики. — М., 1990. – 134с.
34.Парамонова Л. Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240с.
35.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
36.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997 – 184с.
37.Свободина Н.Г. Дисграфия и дислексия / Сайт «Логопед ». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.logopedplus.ru/
38.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. — С-Пб., 2002.
39.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М.: Классика-стиль, 2003. – 160с.
40.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
41.Хватцев М.Е. Логопедия.- 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
42.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
43.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. М.: АРКТИ, 2003. – 309с.
44.Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений М.: Академия, 2003. - 240 с.
45.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.

Купить эту работу

Профилактика аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽