Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные синтаксические средства современной рекламы.

Номер заказа
88942
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные синтаксические средства современной рекламы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные синтаксические средства современной рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
1.1 Определение рекламы
1.2 Функции и задачи рекламы
1.3 Жанры печатной рекламы
1.4 Структура рекламного текста
2. СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
1.1 Стилистические средства синтаксиса
2.2 Синтаксические средства рекламных текстов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.).
2. Виноградова М. Искусство печатной рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. - 2000. – № 1. – С.10 – 11.
3. Деловые Вести. – 2009. - № 5.
4. Деловые Вести. – 2009. - № 6.
5. Из первых рук. – 2009. - № 5.
6. Из первых рук. – 2009. - № 6.
7. Из первых рук. – 2009. - № 7.
8. Из рук в руки. – 2009. - № 6.
9. Из рук в руки. – 2009. - № 8.
10. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 127 с.
11. Комсомольская правда. – 2009. - №127-т/35 (24350-т). – 26 августа – 3 сентября 2009 г.
12. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П. Конецкая. - Моск-ва: Межд Показать все
Различные аспекты создания и функционирования рекламного текста рассмотрены в работах Ю.А.Сулягина, С.В.Барсуковой, А.Н. Матанцева, Р.И.Мокшанцева, В.В.Ученовой, А.Н.Назайкина, Ю.В.Шатина, Ю.К.Пироговой, Е.В.Медведевой, О.А.Давыденко, Е.А.Гончаровой, Г.Н.Кузнецовой, О.В.Мальцевой, М.В.Рыбаковой и др. В немалом количестве существующих исследований изучаются особенности синтаксического построения рекламного текста, а также некоторые его экспрессивные характеристики. Наиболее полное изучение синтаксических средств создания экспрессии в рекламном тексте представлено в работах О.А.Ксензенко.
Предметом настоящего исследования являются рекламные тексты.
В качестве объекта изучения выступают особенности синтаксического построения рекламного текста.
Основной целью данной работы является рассмотр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу