Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР( общим недоразвитием речи) и их сверстников с нормальным речевым развитием.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР( общим недоразвитием речи) и их сверстников с нормальным речевым развитием.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР
1.1.Понятие об импрессивном и экспрессивном аграмматизме
1.2.Характеристика нарушений грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.3.Логопедическая работа по устранению грамматических расстройств у дошкольников с ОНР
Выводы по Главе 1
Глава 2. Организация и содержание экспериментальной работы по сравнительному анализу состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Методика исследования
Глава 3. Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
Вывод по Главе 3.
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Беккер К.П., Совак М. Л. Логопедия. М.: Просвещения, 1981.
2.Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. – СПб.: Питер, 2003
3.Вавинова Е.В. Методические основы формирования синтаксических структур в рече-языковой деятельности детей с общим недоразвитием речи// Научные проблемы развития и образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика: Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. Ч. 1.- М.; АПК и ППРО, 2004., с. 219-224.
4.Вавинова Е.В. Сопоставительный анализ формирования аспектов речи и языка у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня// Научные проблемы развития и образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика: Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. Ч. 1.- М.; АПК и ППРО, 2004., с.214-219.
5.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1997.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Союз , 1990.
8.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Наука, 1993.
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
10.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, второе издание. - М.: Наука, Просвещение, 1990
11.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. - М.: Просвещение, 1972.
12.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л.: Секичев, 1982.
13.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1971. – 192 с.
14.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968.
15.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969.
16.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
17.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
18.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
19.Ушакова Е. С. – Развитие речи дошкольников. – М.: Наука, 2001.
20.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Наука, 1989.
21.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: Просвещение, 1991.
22.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Союз, 1959.
23.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР( общим недоразвитием речи) и их сверстников с нормальным речевым развитием.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР
1.1.Понятие об импрессивном и экспрессивном аграмматизме
1.2.Характеристика нарушений грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.3.Логопедическая работа по устранению грамматических расстройств у дошкольников с ОНР
Выводы по Главе 1
Глава 2. Организация и содержание экспериментальной работы по сравнительному анализу состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Методика исследования
Глава 3. Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
Вывод по Главе 3.
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Беккер К.П., Совак М. Л. Логопедия. М.: Просвещения, 1981.
2.Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. – СПб.: Питер, 2003
3.Вавинова Е.В. Методические основы формирования синтаксических структур в рече-языковой деятельности детей с общим недоразвитием речи// Научные проблемы развития и образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика: Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. Ч. 1.- М.; АПК и ППРО, 2004., с. 219-224.
4.Вавинова Е.В. Сопоставительный анализ формирования аспектов речи и языка у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня// Научные проблемы развития и образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика: Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. Ч. 1.- М.; АПК и ППРО, 2004., с.214-219.
5.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1997.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Союз , 1990.
8.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Наука, 1993.
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
10.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, второе издание. - М.: Наука, Просвещение, 1990
11.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. - М.: Просвещение, 1972.
12.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л.: Секичев, 1982.
13.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1971. – 192 с.
14.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968.
15.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969.
16.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
17.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
18.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
19.Ушакова Е. С. – Развитие речи дошкольников. – М.: Наука, 2001.
20.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Наука, 1989.
21.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: Просвещение, 1991.
22.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Союз, 1959.
23.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992.
"

Купить эту работу

Сравнительный анализ состояния грамматики у старших дошкольников с ОНР( общим недоразвитием речи) и их сверстников с нормальным речевым развитием.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽