Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка

Номер заказа
89482
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование общеучебных умений младших школьников в процессе изучения русского языка

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

1. Общеучебные умения: анализ педагогической литературы ......……… 6
1.1. Определение понятия «умение»
1.2. Определение понятия «общеучебные умения»
1.3. Классификации общеучебных умений
1.3. Формирование общеучебных умений
как актуальная проблема педагогики

2. Формирование общеучебных умений
младших школьников: обзор методических приемов
2.1. Проблемная ситуация
2.2. Самоконтроль и самооценка
2.3. Учебная задача
2.4. Игровые задания и упражнения

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение

Таблица. 1 .…………………………………………………………………… 50
Таблица. 2 ……………………………………………………………………… 50
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.«Школа 2100» как образовательная система. - М.: Баласс; Изд. дом РАО, 2005.
2.Абасов З.А. От оценки учителя – к самооценке ученика // Директор школы. 1999. № 2. С. 63-70.
3.Абушкин Х.Х. Некоторые психолого-педагогические вопросы организации проблемного обучения // Организация проблемного обучения в школе и вузе: Сб. науч. ст. Вып. 1. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 1999.
4.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков: Автореф. дис... канд. пед. н. - М.,1987.
5.Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений // Начальная школа плюс: до и после. 2008. № 11. С. 92-94.
6.Артеменко О.Н., Бакунова Л.М. Игровые задания и упражнения как средство разв Показать все
Рассмотрим способы и приемы соз­дания проблемных ситуаций на уро­ках русского языка. Учитель при этом использует такие дидактические приемы, как проблемный вопрос, проблемные задачи и задания, «ло­вушки» (так называемые познава­тельные противоречия), загадки, ги­потезы.
Тема урока «Имя существительное как часть речи».
- Вы знаете, что одушевленные и не­одушевленные имена существитель­ные различаются по вопросам «кто?» и «что?» Так определяется различие в их грамматическом значении. Как отра­жается оно в формах этих слов? Для ответа на этот вопрос сравним слова:
Нет братьев - нет учебников
Вижу братьев - вижу учебники
- Определим падежи и выделим окон­чания существительных. Слово брат во мн. ч. в Р. и В. п. имеет одинаковые окончания. Слово учебник - разные. Значит, одушевленные и неод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу