Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности понимания и употребления прилагательных у дошкольников с ОНР
Введение
Глава 1. Теоретические основы понимания и употребления прилагательных дошкольниками с ОНР
1.1.Значение прилагательных
1.2.Развитие словарного запаса в онтогенезе
1.3.Характеристика детей с ОНР
Глава 2. Организация исследования
Глава 3. Анализ качественных и количественных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М., 1991. – 345 с.
2.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: учебник для ВУЗов. М.: Логос, 2006. – 528 с.
3.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 142 с.
4.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
5.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. – М.: АРКТИ, 2005. – 222 с.
6.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
7.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985. – 245 с.
8.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
9.Никашина Н.А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
10. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.
11. Попов Р.Н., Валькова Д.П., Маловицкий Л.Я., Федоров А.К. Современный русский язык. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
12. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М., Воронеж : Московский психолого-социальный институт: МОДЭК, 2001.- 256 с.
13. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с.
14. Современный русский язык. / Под ред. Белошапковой В.А. – М.: Высшая школа, 1999. – 800 с.
15. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А.,.Лотарев В.К Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1977. – 240 с.
16. Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 181 – 187 с.
17. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРГО,1996. – 269 с.
18. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №6.
19. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
20. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
21. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности понимания и употребления прилагательных у дошкольников с ОНР
Введение
Глава 1. Теоретические основы понимания и употребления прилагательных дошкольниками с ОНР
1.1.Значение прилагательных
1.2.Развитие словарного запаса в онтогенезе
1.3.Характеристика детей с ОНР
Глава 2. Организация исследования
Глава 3. Анализ качественных и количественных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М., 1991. – 345 с.
2.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: учебник для ВУЗов. М.: Логос, 2006. – 528 с.
3.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 142 с.
4.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
5.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. – М.: АРКТИ, 2005. – 222 с.
6.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
7.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985. – 245 с.
8.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
9.Никашина Н.А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
10. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.
11. Попов Р.Н., Валькова Д.П., Маловицкий Л.Я., Федоров А.К. Современный русский язык. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
12. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М., Воронеж : Московский психолого-социальный институт: МОДЭК, 2001.- 256 с.
13. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с.
14. Современный русский язык. / Под ред. Белошапковой В.А. – М.: Высшая школа, 1999. – 800 с.
15. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А.,.Лотарев В.К Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1977. – 240 с.
16. Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 181 – 187 с.
17. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРГО,1996. – 269 с.
18. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №6.
19. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
20. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
21. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую