Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И БЕЗРЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения лексики у детей
1.2. Развитие пассивного и активного словаря в онтогенезе
1.3. Характеристика общего недоразвития речи
1.4. Особенности формирования пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2.НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1.Принципы логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.2. Методы и приемы логопедической работы по развитию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.3. Методы и приемы логопедической работы по формированию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
2.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519 – 523.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - С. 500 – 507
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
5.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 471 с.
7.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31 - 40
8.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985. – 112 с.
9.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. Загоровская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
10.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. общества / А.А. Залевская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166
11.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж, 1990. – 208 с.
12.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. – 23 с.
13.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 1970. – 206 с.
14.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - Л., 1985. - С. 85 – 100.
15.Кубрякова Е.С. Особенности речевой деятельности и проблемы внутреннего лексикона // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи - С. 82 - 140
16.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб, 2004. – 224 с.
17.Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 1951. - С. 120-131
18.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1959. - 583 с.
19.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М., 1976. - С. 7 - 56.
20.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
21.Мастюкова Е.М. Дизартрия // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1989. - С. 122 – 154
22.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
23.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
24.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
25.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
26.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. М., 1978. - 21 с.
27.Смирнова И.А. Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Л., 1988. - С. 15 - 18
28.Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - Киев, 1981. – С. 145 - 156
29.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
30.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
31.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
32.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи //Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V. – С.181 – 186.
33.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1989. - 42 с.
34.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50 - 55; 1987. - №1. - С. 69 - 74; №4. - С. 71 - 76.
35.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239
36.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240 – 250
37.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194
38.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 1973. – 280 с.
39.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. – 57 с.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И БЕЗРЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения лексики у детей
1.2. Развитие пассивного и активного словаря в онтогенезе
1.3. Характеристика общего недоразвития речи
1.4. Особенности формирования пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2.НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1.Принципы логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.2. Методы и приемы логопедической работы по развитию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.3. Методы и приемы логопедической работы по формированию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
2.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519 – 523.
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - С. 500 – 507
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
5.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 471 с.
7.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31 - 40
8.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985. – 112 с.
9.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. Загоровская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
10.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. общества / А.А. Залевская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166
11.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж, 1990. – 208 с.
12.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. – 23 с.
13.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 1970. – 206 с.
14.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - Л., 1985. - С. 85 – 100.
15.Кубрякова Е.С. Особенности речевой деятельности и проблемы внутреннего лексикона // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи - С. 82 - 140
16.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб, 2004. – 224 с.
17.Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 1951. - С. 120-131
18.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1959. - 583 с.
19.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М., 1976. - С. 7 - 56.
20.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
21.Мастюкова Е.М. Дизартрия // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1989. - С. 122 – 154
22.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
23.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
24.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
25.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
26.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. М., 1978. - 21 с.
27.Смирнова И.А. Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Л., 1988. - С. 15 - 18
28.Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - Киев, 1981. – С. 145 - 156
29.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
30.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
31.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
32.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи //Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V. – С.181 – 186.
33.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1989. - 42 с.
34.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50 - 55; 1987. - №1. - С. 69 - 74; №4. - С. 71 - 76.
35.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239
36.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240 – 250
37.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194
38.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 1973. – 280 с.
39.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. – 57 с.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую