Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Состояние синтаксической структуры высказывания у дошкольников с ОНР
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы исследований нарушения синтаксической системы языка у детей.
1.1. Лингвистические и психолингвистические основы исследования состояния синтаксической структуры высказывания.
1.2. Развитие синтаксической системы языка в онтогенезе.
1.3. Нарушение синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР
Глава 2. Исследование состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
1.2. Характеристика испытуемых детей
1.3. Содержание методики экспериментального исследования
Глава 3. Состояние синтаксиса отдельного высказывания у детей с ОНР 3 уровня
3.1. Исследование смыслового синтаксирования
3.2. Исследование семантического синтаксирования
3.3. Исследование формально-грамматического синтаксирования
3.4. Статистическая обработка и анализ экспериментальных данных
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. - М, 1989.
2.Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР. Автореферат. - М, 1996.
3.Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями // Логопед № 5, 2005. – С. 18 – 25
4.Вендина Т.И. Введение в языкознание. - М., 2003
5.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1956.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
7.Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. - М., 1998.
8.Громова О.Е. Соломатина Г.Н. Изучение этиологии речевых нарушений при патологии центрального и периферического отделов речевого аппарата // Логопед, № 6, 2005. – С. 16 – 21
9.Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста // Логопед № 4, 2005. – С. 18 – 27
10.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - М., 2001.
11.Коновалова С.Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология № 5, 2004. – С. 50 – 51
12.Краткая русская грамматика / под. редакцией Шведовой Н.Ю., Лопатиной В.В. – М., 1989.
13.Лалаева Р.И. Теория речевой деятельности. - СПб., 2000.
14.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия №1(7), 2005. – С. 5 – 10
15.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушения речи. - СПб., 2006.
16.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
17.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы речевого высказывания. – М., 1969.
18.Ломтьев Т.П. Предложения и его грамматические категории. - М., 1972.
19.Лопатина Л.В. Серебрякова Е.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб., 2001.
20.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1973
21.Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия, № 2(8), 2005. – С. 31 – 39
22.Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.
23.Основы логопедической работы / под ред. Чиркиной Г.В. - М, 1969.
24.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т.В. - М., 2004.
25.Скрозникова А.Б. Ориентированность общения и предикативность / Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 1975.
26.Современный русский язык / под. ред. Розенталя Д.Э. - М, 1984.
27.Туманова Т.В. Особенности формирования словообразовательных операций с дошкольников с ОНР. Автореферат. - М, 1997.
28.Филичева. Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2000.
29.Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М., 2005.
30.Шаповал И.А. Методы Изучения и диагностики отклоняющего развития. М, 2005.
31.Шахнарович А.М. Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики. – М., 1990
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Состояние синтаксической структуры высказывания у дошкольников с ОНР
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы исследований нарушения синтаксической системы языка у детей.
1.1. Лингвистические и психолингвистические основы исследования состояния синтаксической структуры высказывания.
1.2. Развитие синтаксической системы языка в онтогенезе.
1.3. Нарушение синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР
Глава 2. Исследование состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
1.2. Характеристика испытуемых детей
1.3. Содержание методики экспериментального исследования
Глава 3. Состояние синтаксиса отдельного высказывания у детей с ОНР 3 уровня
3.1. Исследование смыслового синтаксирования
3.2. Исследование семантического синтаксирования
3.3. Исследование формально-грамматического синтаксирования
3.4. Статистическая обработка и анализ экспериментальных данных
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. - М, 1989.
2.Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР. Автореферат. - М, 1996.
3.Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями // Логопед № 5, 2005. – С. 18 – 25
4.Вендина Т.И. Введение в языкознание. - М., 2003
5.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1956.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
7.Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. - М., 1998.
8.Громова О.Е. Соломатина Г.Н. Изучение этиологии речевых нарушений при патологии центрального и периферического отделов речевого аппарата // Логопед, № 6, 2005. – С. 16 – 21
9.Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста // Логопед № 4, 2005. – С. 18 – 27
10.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - М., 2001.
11.Коновалова С.Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология № 5, 2004. – С. 50 – 51
12.Краткая русская грамматика / под. редакцией Шведовой Н.Ю., Лопатиной В.В. – М., 1989.
13.Лалаева Р.И. Теория речевой деятельности. - СПб., 2000.
14.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия №1(7), 2005. – С. 5 – 10
15.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушения речи. - СПб., 2006.
16.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
17.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы речевого высказывания. – М., 1969.
18.Ломтьев Т.П. Предложения и его грамматические категории. - М., 1972.
19.Лопатина Л.В. Серебрякова Е.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб., 2001.
20.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1973
21.Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия, № 2(8), 2005. – С. 31 – 39
22.Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.
23.Основы логопедической работы / под ред. Чиркиной Г.В. - М, 1969.
24.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т.В. - М., 2004.
25.Скрозникова А.Б. Ориентированность общения и предикативность / Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 1975.
26.Современный русский язык / под. ред. Розенталя Д.Э. - М, 1984.
27.Туманова Т.В. Особенности формирования словообразовательных операций с дошкольников с ОНР. Автореферат. - М, 1997.
28.Филичева. Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2000.
29.Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М., 2005.
30.Шаповал И.А. Методы Изучения и диагностики отклоняющего развития. М, 2005.
31.Шахнарович А.М. Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики. – М., 1990
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую