Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха
Оглавление
Введение.
Глава1.
1.1. Условия развития речи глухих детей.
1.2. Значение овладения устной речью
1.3. Задачи и организация работы по обучению произношению
1.4. Содержание обучения произношению
Глава 2.
2.1. Фонетическая ритмика
Глава 3. Практическая часть исследования.
3.1.1.Организация и методика исследования.
3.1.2.Характеристика речевого материала.
3.1.3.Методы научного исследования, которые использовались в эксперименте.
3.2. Характеристика произношения детей, участвующих в эксперименте.
3.2.1. Особенности слогоритмической структуры устной речи у детей, участвующих в эксперименте.
3.2.2. Сформированность навыка звукопроизношения.
Выводы по главе 3.
4. Формирующий эксперимент.
Заключение.
Список литературы:
Приложение.
Список литературы:
1. Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих учащихся // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. - Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение,
3. Богданова Т.Г. «Сурдопсихология» - М.: Академа, 2002г.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001г.
5. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Л., 1987.
6. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
7. Николаева Л.В. Уточнение приближенного произношения слов и речи глухих школьников. М., 1975.
8. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 1981.
9. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. - М.: Педагогика, 1973.
10. Программа по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.
11. Фонетическая ритмика : Пособие для учителя / Т. М. Власова, А. Н. Пфафенродт, 233,[2] с. ил. 21 см., 2-е изд., перераб. М. Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС" 1996
12. «Фонетическая ритмика» Методические рекомендации для педагогов специальных детских садов. Екатеринбург -1993г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха
Оглавление
Введение.
Глава1.
1.1. Условия развития речи глухих детей.
1.2. Значение овладения устной речью
1.3. Задачи и организация работы по обучению произношению
1.4. Содержание обучения произношению
Глава 2.
2.1. Фонетическая ритмика
Глава 3. Практическая часть исследования.
3.1.1.Организация и методика исследования.
3.1.2.Характеристика речевого материала.
3.1.3.Методы научного исследования, которые использовались в эксперименте.
3.2. Характеристика произношения детей, участвующих в эксперименте.
3.2.1. Особенности слогоритмической структуры устной речи у детей, участвующих в эксперименте.
3.2.2. Сформированность навыка звукопроизношения.
Выводы по главе 3.
4. Формирующий эксперимент.
Заключение.
Список литературы:
Приложение.
Список литературы:
1. Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих учащихся // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. - Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение,
3. Богданова Т.Г. «Сурдопсихология» - М.: Академа, 2002г.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001г.
5. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Л., 1987.
6. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
7. Николаева Л.В. Уточнение приближенного произношения слов и речи глухих школьников. М., 1975.
8. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 1981.
9. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. - М.: Педагогика, 1973.
10. Программа по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.
11. Фонетическая ритмика : Пособие для учителя / Т. М. Власова, А. Н. Пфафенродт, 233,[2] с. ил. 21 см., 2-е изд., перераб. М. Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС" 1996
12. «Фонетическая ритмика» Методические рекомендации для педагогов специальных детских садов. Екатеринбург -1993г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую