Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 523 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха

Оглавление
Введение.
Глава1.
1.1. Условия развития речи глухих детей.
1.2. Значение овладения устной речью
1.3. Задачи и организация работы по обучению произношению
1.4. Содержание обучения произношению
Глава 2.
2.1. Фонетическая ритмика
Глава 3. Практическая часть исследования.
3.1.1.Организация и методика исследования.
3.1.2.Характеристика речевого материала.
3.1.3.Методы научного исследования, которые использовались в эксперименте.
3.2. Характеристика произношения детей, участвующих в эксперименте.
3.2.1. Особенности слогоритмической структуры устной речи у детей, участвующих в эксперименте.
3.2.2. Сформированность навыка звукопроизношения.
Выводы по главе 3.
4. Формирующий эксперимент.
Заключение.
Список литературы:
Приложение.

Список литературы:

1. Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих учащихся // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. - Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение,
3. Богданова Т.Г. «Сурдопсихология» - М.: Академа, 2002г.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001г.
5. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Л., 1987.
6. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
7. Николаева Л.В. Уточнение приближенного произношения слов и речи глухих школьников. М., 1975.
8. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 1981.
9. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. - М.: Педагогика, 1973.
10. Программа по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.
11. Фонетическая ритмика : Пособие для учителя / Т. М. Власова, А. Н. Пфафенродт, 233,[2] с. ил. 21 см., 2-е изд., перераб. М. Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС" 1996
12. «Фонетическая ритмика» Методические рекомендации для педагогов специальных детских садов. Екатеринбург -1993г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха

Оглавление
Введение.
Глава1.
1.1. Условия развития речи глухих детей.
1.2. Значение овладения устной речью
1.3. Задачи и организация работы по обучению произношению
1.4. Содержание обучения произношению
Глава 2.
2.1. Фонетическая ритмика
Глава 3. Практическая часть исследования.
3.1.1.Организация и методика исследования.
3.1.2.Характеристика речевого материала.
3.1.3.Методы научного исследования, которые использовались в эксперименте.
3.2. Характеристика произношения детей, участвующих в эксперименте.
3.2.1. Особенности слогоритмической структуры устной речи у детей, участвующих в эксперименте.
3.2.2. Сформированность навыка звукопроизношения.
Выводы по главе 3.
4. Формирующий эксперимент.
Заключение.
Список литературы:
Приложение.

Список литературы:

1. Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих учащихся // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. - Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
2. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Просвещение,
3. Богданова Т.Г. «Сурдопсихология» - М.: Академа, 2002г.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001г.
5. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Л., 1987.
6. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
7. Николаева Л.В. Уточнение приближенного произношения слов и речи глухих школьников. М., 1975.
8. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. - М.: Просвещение, 1981.
9. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. - М.: Педагогика, 1973.
10. Программа по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.
11. Фонетическая ритмика : Пособие для учителя / Т. М. Власова, А. Н. Пфафенродт, 233,[2] с. ил. 21 см., 2-е изд., перераб. М. Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС" 1996
12. «Фонетическая ритмика» Методические рекомендации для педагогов специальных детских садов. Екатеринбург -1993г.

Купить эту работу

Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны речи лиц с нарушением слуха

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽