Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные представления по проблеме дисграфии
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы дисграфии
1.1.Психофизиологическая структура письма
1.1.1. Определение понятия письма
1.1.2. Психофизиологическая характеристика письма
1.2.Современное состояние вопроса о нарушениях письма
1.3.Этиология дисграфии
1.4.Классификация дисграфии
Глава 2. Современное состояние проблемы профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста
2.1. Профилактика нарушений письменной речи у детей
2.2. Раннее выявление предрасположенности к дисграфии
Заключение
Список литературы
1.Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование. “Психолого- медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов”. Под ред. М.М.Семаго. М., 1999. С.36-42, 83-86, 118-120.
2.Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет. Вестн. Моск. Ун-та. Серия 14, Психология. 1996, N 2. С. 51-58.
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3, с. 38-42.
4.Ахутина Т.В., Ксензенко А.А. Перцептивные стратегии и особенности письма у первоклассников (о предикторах трудностей письма) – СПб., 2008. – 234 с.
5.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994. – 296 с.
6.Бернштейн Н.А. О построении движений. М. 1997. - 253 с.
7.Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дисграфия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 2003. – 213 с.
8.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1995. – 245 с.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,2003. – 215 с.
10.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
11. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1998. – 176 с.
12.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. — М.,2000. – 202 с.
13.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Изд-во Моск. ун-та. М., 1999. - 504с.
14.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Изд-во Моск. ун-та. М., 1993. 374с.
15. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1999. – 295 с.
16. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М.,2002. – 310 с.
17.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Владос, М., 1995. - 256с.
18.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков, Под ред. С.С.Ляпидевского. — М., 2007. – 189 с.
19.Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М., 1997. –367 с.
20.Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С.Волковой, В.И.Селиверстова. — М., 2007. — Ч. II. — с. 511.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные представления по проблеме дисграфии
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы дисграфии
1.1.Психофизиологическая структура письма
1.1.1. Определение понятия письма
1.1.2. Психофизиологическая характеристика письма
1.2.Современное состояние вопроса о нарушениях письма
1.3.Этиология дисграфии
1.4.Классификация дисграфии
Глава 2. Современное состояние проблемы профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста
2.1. Профилактика нарушений письменной речи у детей
2.2. Раннее выявление предрасположенности к дисграфии
Заключение
Список литературы
1.Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование. “Психолого- медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов”. Под ред. М.М.Семаго. М., 1999. С.36-42, 83-86, 118-120.
2.Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет. Вестн. Моск. Ун-та. Серия 14, Психология. 1996, N 2. С. 51-58.
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3, с. 38-42.
4.Ахутина Т.В., Ксензенко А.А. Перцептивные стратегии и особенности письма у первоклассников (о предикторах трудностей письма) – СПб., 2008. – 234 с.
5.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994. – 296 с.
6.Бернштейн Н.А. О построении движений. М. 1997. - 253 с.
7.Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дисграфия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 2003. – 213 с.
8.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1995. – 245 с.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,2003. – 215 с.
10.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
11. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1998. – 176 с.
12.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. — М.,2000. – 202 с.
13.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Изд-во Моск. ун-та. М., 1999. - 504с.
14.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Изд-во Моск. ун-та. М., 1993. 374с.
15. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1999. – 295 с.
16. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М.,2002. – 310 с.
17.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Владос, М., 1995. - 256с.
18.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков, Под ред. С.С.Ляпидевского. — М., 2007. – 189 с.
19.Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М., 1997. –367 с.
20.Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С.Волковой, В.И.Селиверстова. — М., 2007. — Ч. II. — с. 511.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую