Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование особенностей речевого и неречевого развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 558 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование особенностей речевого и неречевого развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения проблемы ФФНР у дошкольников
1.1.Онтогенетические особенности фонематического слуха и звукопроизношения
1.2.Понятие ФФНР. Особенности речи детей с ФФНР
Вывод по главе I.
Глава II. Методика исследования речевого и неречевого развития дошкольников с ФФНР
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальных групп
2.3. Методика исследования
Вывод по главе II.
Глава III. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности речевого развития дошкольников с ФФНР
3.2. Особенности неречевого развития дошкольников с ФФНР
Вывод по главе III.
Заключение
Список литературы

1.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспи-тание дошкольников. - М., 1963. С.213-227
6.Исенина Е.И. Различение и узнавание как механизмы фонематическо-го слуха: автореф. дисс. канд. пед. наук. - М.:1967. - 169 с.
7.Касевич В.Б. О восприятии речи // Вопросы языкознания. 1974. №4. С. 72-80.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992
9.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопе-дии. - М., 1968
10.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи
11.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормаль-но развивающихся детей - М., 1946
12.Понятийно-терминологический словарь логопеда // под ред. В.И. Сели-верстова. - М., 1997
13.Pay Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. –M., 1991
14.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003.
15.Соботович Е.Ф. Проявление косноязычия у детей дошкольного возрас-та и пути его устранения: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук. - Л., 1970
16.Соботович Е.Ф. Принципы дифференцированной работы по устране-нию недостатков фонематического развития у детей с неправильным произношением // IV научн. Сессия по дефектологии, - М, 1971. - С. 457-486
17.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при фор-мировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектоло-гия 1985- № 6
18.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54
19.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. - М., СПб., 1996
20.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование особенностей речевого и неречевого развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения проблемы ФФНР у дошкольников
1.1.Онтогенетические особенности фонематического слуха и звукопроизношения
1.2.Понятие ФФНР. Особенности речи детей с ФФНР
Вывод по главе I.
Глава II. Методика исследования речевого и неречевого развития дошкольников с ФФНР
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальных групп
2.3. Методика исследования
Вывод по главе II.
Глава III. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности речевого развития дошкольников с ФФНР
3.2. Особенности неречевого развития дошкольников с ФФНР
Вывод по главе III.
Заключение
Список литературы

1.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспи-тание дошкольников. - М., 1963. С.213-227
6.Исенина Е.И. Различение и узнавание как механизмы фонематическо-го слуха: автореф. дисс. канд. пед. наук. - М.:1967. - 169 с.
7.Касевич В.Б. О восприятии речи // Вопросы языкознания. 1974. №4. С. 72-80.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992
9.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопе-дии. - М., 1968
10.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи
11.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормаль-но развивающихся детей - М., 1946
12.Понятийно-терминологический словарь логопеда // под ред. В.И. Сели-верстова. - М., 1997
13.Pay Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. –M., 1991
14.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003.
15.Соботович Е.Ф. Проявление косноязычия у детей дошкольного возрас-та и пути его устранения: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук. - Л., 1970
16.Соботович Е.Ф. Принципы дифференцированной работы по устране-нию недостатков фонематического развития у детей с неправильным произношением // IV научн. Сессия по дефектологии, - М, 1971. - С. 457-486
17.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при фор-мировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектоло-гия 1985- № 6
18.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54
19.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. - М., СПб., 1996
20.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948

Купить эту работу

Исследование особенностей речевого и неречевого развития дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽