Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности лексического строя речи его формирование у дошкольников с ОНР (3 вида )

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 756 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности лексического строя речи его формирование у дошкольников с ОНР (3 вида )

Введение
Глава I. Научно – теоретические основы изучения лексики у дошкольников с ОНР
1.1. Современные лингвистические представления о лексической системе языка
1.2. Особенности формирования лексики в процессе онтогенеза
1.3. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4. Особенности нарушений лексического строя речи у дошкольников с ОНР
Выводы по главе 1
Глава II. Методические рекомендации по формированию лексического строя речи у дошкольников с ОНР
2.1. Основные направления и общие принципы развития лексики у дошкольников с ОНР
2.2. Анализ существующих методик развития лексики у дошкольников с ОНР
2.3. Содержание логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ОНР (3 уровень)
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

"1.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикогра-фия / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
2.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
3.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 471 с.
5.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психо-лингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31-40
6.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в ак-туализации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чте-ния. - М., 1979. – С.422-423.
7.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лекси-ческие и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. Загоровская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20.
8.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. Общества / А.А. Залевская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166.
9.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж, 1990. – 208 с.
10.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. - С.23 – 118
11.Кольцова М.И. Ребенок учится говорить. - М., 1979. – 192 с.
12.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980. – 164 с.
13.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической сис-темы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) язы-ка. - СПб., 1996. - С. 57-69
14.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразви-тия речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968. - С. 67-85.
15.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214 с.
16.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М., 1978. – 224 с.
17.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
18.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии / Е.М. Мас-тюкова. – М., 1992. – 94 с.
19.Миронова С.А. Развитие дошкольников на логопедических заня-тиях. - М., 1991. - 82 с.
20.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
21.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчин-никова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
22.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1973. - 149 с.
23.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
24.Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по формированию лек-сики у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дис... канд.пед.наук - С-П., 1996. - 14 с.
25.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
26.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, от-стающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М.,1978. - 21 с.
27.Смирнова И.А. логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Л., 1988. - С. 15-18
28.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
29.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой ра-боты с моторными алаликами // Расстройства речи в детском воз-расте. - Л., 1940. - С. 70-103
30.Ушакова Т.Н. Функциональные механизмы II сигнальной систе-мы. - М.: Наука, 1979. - 248 с.
31.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
32.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984. - 159 с.
33.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с об-щим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50- 55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
34.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современ-ная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239
35.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 374 с.
36.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистиче-ские проблемы общения и обучения языку. - М., 1975. - С. 92-105
37.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М., 1997. - С. 240-250
38.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 1973. – 280 с.
39.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. - 57с.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности лексического строя речи его формирование у дошкольников с ОНР (3 вида )

Введение
Глава I. Научно – теоретические основы изучения лексики у дошкольников с ОНР
1.1. Современные лингвистические представления о лексической системе языка
1.2. Особенности формирования лексики в процессе онтогенеза
1.3. Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4. Особенности нарушений лексического строя речи у дошкольников с ОНР
Выводы по главе 1
Глава II. Методические рекомендации по формированию лексического строя речи у дошкольников с ОНР
2.1. Основные направления и общие принципы развития лексики у дошкольников с ОНР
2.2. Анализ существующих методик развития лексики у дошкольников с ОНР
2.3. Содержание логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ОНР (3 уровень)
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

"1.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикогра-фия / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
2.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
3.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 471 с.
5.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психо-лингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31-40
6.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в ак-туализации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чте-ния. - М., 1979. – С.422-423.
7.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лекси-ческие и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. Загоровская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20.
8.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. Общества / А.А. Залевская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166.
9.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж, 1990. – 208 с.
10.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. - С.23 – 118
11.Кольцова М.И. Ребенок учится говорить. - М., 1979. – 192 с.
12.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980. – 164 с.
13.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической сис-темы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) язы-ка. - СПб., 1996. - С. 57-69
14.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразви-тия речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968. - С. 67-85.
15.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214 с.
16.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М., 1978. – 224 с.
17.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
18.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии / Е.М. Мас-тюкова. – М., 1992. – 94 с.
19.Миронова С.А. Развитие дошкольников на логопедических заня-тиях. - М., 1991. - 82 с.
20.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
21.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчин-никова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
22.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1973. - 149 с.
23.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
24.Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по формированию лек-сики у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дис... канд.пед.наук - С-П., 1996. - 14 с.
25.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
26.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, от-стающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М.,1978. - 21 с.
27.Смирнова И.А. логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Л., 1988. - С. 15-18
28.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
29.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой ра-боты с моторными алаликами // Расстройства речи в детском воз-расте. - Л., 1940. - С. 70-103
30.Ушакова Т.Н. Функциональные механизмы II сигнальной систе-мы. - М.: Наука, 1979. - 248 с.
31.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
32.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984. - 159 с.
33.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с об-щим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50- 55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
34.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современ-ная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239
35.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 374 с.
36.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистиче-ские проблемы общения и обучения языку. - М., 1975. - С. 92-105
37.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М., 1997. - С. 240-250
38.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 1973. – 280 с.
39.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. - 57с.
40.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
"

Купить эту работу

Особенности лексического строя речи его формирование у дошкольников с ОНР (3 вида )

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽