Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Десемантизация военной лексики на газетной полосе.

Номер заказа
94818
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Десемантизация военной лексики на газетной полосе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Десемантизация военной лексики на газетной полосе.
Оглавление



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Публицистический стиль
1.1. Функциональные особенности стиля.
1.2. Особенности газетных текстов
1.3. Процессы десемантизации в газетной публицистике
Глава 2. Десемантизация военной лексики
2.1. Военная лексика в спортивной публицистике.
2.2. Другие области применения военной лексики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература



1.Большой толковый словарь русского языка / сост. С. А. Кузнецов. – Санкт-Петербург, 1998.
2.Гаглоева Э.Х. Лексические новообразования в русской периодической печати 80-90-ых годов ХХ века. – Автореферат дисс. … к.филол. наук. Волгоград, 1996.
3.Елистратов А. А. Военная лексика в языке спорта // Русская речь – 2005 - №2.- С. 64-69.
4.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - 4-е изд. - М.:, 2002.
5.Кожина М. Н. Стилистика русского языка. – М., 1993.
6.Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. – М., 1971
7.Норман Б.Д. Лексические фантомы с точки зрения лингвистики и культурологии // Язык и культура. Доклады. – Киев, 1994.
8.Солганик Г.Я. Публицистика как искусство слова // Поэтика публицистики/ под ред. Г. Я. Солганика.- М.,1990
9.Солганик Г. Я. Показать все
2. Рекламные – объявление, плакат, лозунг и т.д.
3. Ораторские – выступление на митинге, тост, дебаты и т.д.
4. Телевизионные – аналитическая программа, диалог в прямом эфире, сводки новостей и т.п.
5. Коммуникативные – телемост, пресс-конференция и т.п.
6. Сетевая журналистика.
Мы будем рассматривать газетные жанры, из которых выделяются в науке обычно три основные группы (этот вопрос мы уже затрагивали частично в первом параграфе:
1. Информационные (заметка, интервью, репортаж и др.). Главный признак в данном случае выделяется новизна передаваемого сообщения в этих текстах. Как правило, они нацелены на оперативную передачу простой, первичной информации, фактов, событий.
2. Аналитические (статья, корреспонденция, обозрение и т.п.) Эти жанры отличает глубокое исследование передаваем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу