Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства воздействия на адресата в рекламном тексте

Номер заказа
95100
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства воздействия на адресата в рекламном тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства воздействия на адресата в рекламном тексте
Оглавление
Введение
1 Понятие о рекламе и рекламных текстах
1.1 Общие сведения
1.2 Творческая платформа и концепция рекламы
1.3 Слоган
1.4 Логотип
2 Составление рекламного текста
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти. - М.: 1987 г.
2.Введенская Л. А., Русский язык и культура речи. Пособие для студентов.- Изд.3-е. - Ростов н / Дону: Феникс, 2007.
3.Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество.- Екатеринбург, 1996 г.
4.Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание-СПб.:Питер, 2008 г.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992 г.
6.Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М.: МГУ, 1984 г.
7.Универсальный словарь иностранных слов русского языка. – М.: «Вече», 2000 г.
8.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980
Основные ингредиенты успешной стратегии рекламного текста:
простота, понятность, прозрачность;
наличие в рекламе четко обозначенных специфических черт товара;
присутствие в рекламе прямого обращения рекламодателя к потребителю, основанного на уважении и понимании интересов потребителя;
указание (когда это возможно) на неподвластность времени не только самого товара, но и рекламы о нем (например, фирма Coca-Cola, начиная с 1886 г., сохраняет в своей рекламе белый и красный цвет, а также форму и размер шрифта в наименовании, меняя конечно, текст и манеру обращения к потребителю).
1.3 Слоган
Завершая своеобразную матрицу «Творческая платформа-Концепция-Стратегия», последним звеном должно стоять Творчество. Задача творческой группы придумать, КАК донести концепцию до потребителя средств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Нарушение письма у младших школьников с ринолалией
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Political Biography\"") вторая часть"
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода терминов нефтяной и газовой промышленности
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Фрагмент речевого портрета футбольного болельщика в России и Англии
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Формирование глагольного словаря у детей в норме и с ОНР
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
ЧАСТЬ Концепт "разлука" в русской и английской фразеологии
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Функции фразеологических оборотов в современной отечественной литературе
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 1000 руб.
русские заимствования в саамском языке
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Народно-разговорная лексика как стилеобразующий элемент в произведении Евгения Замятина.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.