Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства воздействия на адресата в рекламном тексте

Номер заказа
95100
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства воздействия на адресата в рекламном тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства воздействия на адресата в рекламном тексте
Оглавление
Введение
1 Понятие о рекламе и рекламных текстах
1.1 Общие сведения
1.2 Творческая платформа и концепция рекламы
1.3 Слоган
1.4 Логотип
2 Составление рекламного текста
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти. - М.: 1987 г.
2.Введенская Л. А., Русский язык и культура речи. Пособие для студентов.- Изд.3-е. - Ростов н / Дону: Феникс, 2007.
3.Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество.- Екатеринбург, 1996 г.
4.Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание-СПб.:Питер, 2008 г.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992 г.
6.Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М.: МГУ, 1984 г.
7.Универсальный словарь иностранных слов русского языка. – М.: «Вече», 2000 г.
8.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980
В основе ответа на каждый из этих пунктов должно лежать исследование самого товара, конкурентов, потенциальных потребителей, состояния рынка.
План всей дальнейшей работы над рекламой «перерастает» в творческую платформу, на основе которой строится концепция рекламы, а также всех элементов рекламного текста.
Для того воздействовать на различную целевую аудиторию рекламисты выделяют следующие виды рекламы:
Информативная реклама, целью которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара. Информативная реклама, как правило, преобладает на стадии внедрения продукта на рынок, когда стоит проблема формирования первичного спроса.
Пример: SAAB 9-5. Уже совсем скоро в России появится машина, признанная европейской ассоциацией EuroNCAP Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу