Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы исследования памяти у дошкольников с ОНР.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 629 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы исследования памяти у дошкольников с ОНР.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
1.1 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОНР
1.2.1 Уровни речевого развития у детей с ОНР. по Р.Е.Левиной.
1.2.2 Уровни речевого развития у детей с ОНР по Т.Б. Филичевой
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика «Заучивание 10 слов»
2.3.2 Методика «Назови слова» (Забрамная С.Д.)
2.3.3 Методика «Узнай фигуры»
2.3.4 Методика «Запомни рисунки»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей кратковременной и долговременной памяти
3.1.2 Сравнительный анализ показателей узнавания, объема памяти и зрительной памяти
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.
2.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь- справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
3.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М., 2001, стр.224;
4.Волкова Л.С., Логопедия. Методическое наследие нарушение письменной речи, кн. 4, Изд-во: «владос», 2003г стр.304;
5.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001, стр. 254;
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688 с.
8.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000, стр. 147;
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2006.
11.Левина, Роза Евгеньевна Нарушение речи и письма у детей: избранные труды / Р.Е. Левина. - Москва : АРКТИ, 2005. – стр.221;
12.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 2001., стр143
13.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
14.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
15.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе длядетей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001, стр.137.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
17.Прицепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи., Изд-во: «Каро», Сп-б., 2006г, стр.114;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999, стр.248.
19.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
20.Сазонова С.Н Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи, Изд-во: «Академия», 2005, стр.148;
21.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
22.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 2001.
23.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001, стр.321;
24.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие, Изд-во: «Айрис Пресс», М., 2005г., стр.224;
25.Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,1996, стр.269;
26.Чиркина Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, Изд-во Айрис-пресс, 2005г, стр. 224;
27.Шаховскя Логопедия. Методические традиции и новаторство. Учебно-методическое пособие. Изд-во: МПСИ, 2003г., стр.336.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы исследования памяти у дошкольников с ОНР.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
1.1 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОНР
1.2.1 Уровни речевого развития у детей с ОНР. по Р.Е.Левиной.
1.2.2 Уровни речевого развития у детей с ОНР по Т.Б. Филичевой
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика «Заучивание 10 слов»
2.3.2 Методика «Назови слова» (Забрамная С.Д.)
2.3.3 Методика «Узнай фигуры»
2.3.4 Методика «Запомни рисунки»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей кратковременной и долговременной памяти
3.1.2 Сравнительный анализ показателей узнавания, объема памяти и зрительной памяти
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.
2.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь- справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
3.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М., 2001, стр.224;
4.Волкова Л.С., Логопедия. Методическое наследие нарушение письменной речи, кн. 4, Изд-во: «владос», 2003г стр.304;
5.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001, стр. 254;
7.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688 с.
8.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
9.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000, стр. 147;
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2006.
11.Левина, Роза Евгеньевна Нарушение речи и письма у детей: избранные труды / Р.Е. Левина. - Москва : АРКТИ, 2005. – стр.221;
12.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 2001., стр143
13.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
14.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
15.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе длядетей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001, стр.137.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
17.Прицепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи., Изд-во: «Каро», Сп-б., 2006г, стр.114;
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999, стр.248.
19.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
20.Сазонова С.Н Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи, Изд-во: «Академия», 2005, стр.148;
21.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
22.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 2001.
23.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001, стр.321;
24.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие, Изд-во: «Айрис Пресс», М., 2005г., стр.224;
25.Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,1996, стр.269;
26.Чиркина Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, Изд-во Айрис-пресс, 2005г, стр. 224;
27.Шаховскя Логопедия. Методические традиции и новаторство. Учебно-методическое пособие. Изд-во: МПСИ, 2003г., стр.336.

"

Купить эту работу

Методы исследования памяти у дошкольников с ОНР.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽