Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы

Номер заказа
95308
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы
Введение
1.1. Рекламные тексты как объект исследования в лингвистике
1.2. Функции рекламы как внестилевого текста
1.3. Персуазивность. Определение и функции в рекламных текстах
Глава II. Анализ персуазивности в тексте рекламы
Заключение
Библиография

1.Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка.- Л., 1981.
2.Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл.- М., 1976.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. -Тольятти, 1995.
4.Волкова В. В. Образ в информационной рекламе. // Вестник МГУ. Серия 10.- 1994.- № 2.
5.Гальперин И.Р. О понятиях «стиль» и «стилистика». - ВЯ, 1973, №3.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 1994.
7.Гинзбург Л. Я. О литературном герое.- Л., 1979.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
9.Грайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. - M., 1985 .
10.Киричук Л.Н. Прагмасемантические особенности категории оценки в рекламном тексте. – Киев, 1999.
11.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных т Показать все
Официально-деловой стиль употребляется преимущественно в коротких газетных объявлениях, в рекламных текстах с развернутой композицией сочетаются с единицами научного стиля.
При этом гарантируется сообщение информации с практическим значением, указаний, инструкций, сжатость, экономность языковых средств; повторы специальной технической лексики с целью передачи точной информации; конкретность; бесстрастность, официальность речи; широко используются речевые стандарты, штампы; отглагольные существительные [Васильева 2001]. Использование таких конструкций в «деловых» рекламных текстах все же нежелательно - по причине их громоздкости.
Разговорный стиль в рекламе представлен такими жанрами как письмо, бытовое общение, беседа, тост, анекдот. Их применение обеспечивает свободное общение, передачу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу