Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности нарушения лексического строя речи у дошкольников с ОНР

  • 111 страниц
  • 2013 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности нарушения лексического строя речи у дошкольников с ОНР

Глава 1. Цель, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
Глава 2. Характеристика исследуемых детей
Глава 3.Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования лексики
Глава 4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Количественный анализ результатов
3.2. Качественный анализ результатов
3.2.1 Особенности нарушения называния слов
3.2.2. Особенности подбора синонимов
3.2.3. Особенности подбора антонимов
3.2.4. Особенности нарушения объяснения значения слов
3.2.5. Особенности составления смысловых пар
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5.

Список литературы
1.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб., 2000. – 240 с.
2.Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях.- М., 1985.
3.Косинова Е. М. Логопедические тесты. – М., 2006. – 64 с.
4.Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб., 2001. – 160 с.
5.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н.Шаховской. – М., 1999. – 680 с.
6.Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н. Диагностика развития речи дошкольников. — М.: Педагогическое общество России, 2007. — 80 с.
7.Методы обследования речи детей / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2005. – 240 с.
8.Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М., 2002. – 240 с.
9.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002. – 256 с.
10.Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стреблевой. – М., 2004. – 164 с.
11.Семаго Н. Я., Семаго М. М. Теория и практика оценки психического развития ребенка: Дошкольный и младший школьный возраст: Руководство для педагогов-психологов. – М., 2005. – 384 с.
12.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 2000.- 128 с.
13.Филичева Т. Б. Основы логопедии. — М.: Просвещение, 1989. — 223 с.
14.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия. — М, 1997.
15.Чиркина Г. В. К проблеме раннего распознования и коррекции отклонений речевого развития у детей // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000. - вып.2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности нарушения лексического строя речи у дошкольников с ОНР

Глава 1. Цель, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
Глава 2. Характеристика исследуемых детей
Глава 3.Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования лексики
Глава 4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Количественный анализ результатов
3.2. Качественный анализ результатов
3.2.1 Особенности нарушения называния слов
3.2.2. Особенности подбора синонимов
3.2.3. Особенности подбора антонимов
3.2.4. Особенности нарушения объяснения значения слов
3.2.5. Особенности составления смысловых пар
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5.

Список литературы
1.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб., 2000. – 240 с.
2.Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях.- М., 1985.
3.Косинова Е. М. Логопедические тесты. – М., 2006. – 64 с.
4.Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб., 2001. – 160 с.
5.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н.Шаховской. – М., 1999. – 680 с.
6.Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н. Диагностика развития речи дошкольников. — М.: Педагогическое общество России, 2007. — 80 с.
7.Методы обследования речи детей / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2005. – 240 с.
8.Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М., 2002. – 240 с.
9.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002. – 256 с.
10.Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стреблевой. – М., 2004. – 164 с.
11.Семаго Н. Я., Семаго М. М. Теория и практика оценки психического развития ребенка: Дошкольный и младший школьный возраст: Руководство для педагогов-психологов. – М., 2005. – 384 с.
12.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 2000.- 128 с.
13.Филичева Т. Б. Основы логопедии. — М.: Просвещение, 1989. — 223 с.
14.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия. — М, 1997.
15.Чиркина Г. В. К проблеме раннего распознования и коррекции отклонений речевого развития у детей // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000. - вып.2.

Купить эту работу

Особенности нарушения лексического строя речи у дошкольников с ОНР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽