Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование темпо-ритмической организации речи у дошкольников с заиканием.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 964 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование темпо-ритмической организации речи у дошкольников с заиканием.

Введение
Глава I Теоретические основы исследования темпо-ритмической организации речи дошкольников с заиканием
1.1 Темпо-ритмическая организация речи
1.2 Развитие темпо-ритмической организации речи в норме.
1.3 Заикание. Краткая характеристика заикающихся
1.4 Развитие темпо-ритмической организации речи при заикании
Глава II Организация и методика исследования
2.1 Цели и задачи исследования темпо-ритмической организации речи
2.2. Методика исследования
2.3 Организация исследования
Глава III Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

1.Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - С.25-30.
2.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
3.Белякова Л.И. К вопросу о механизмах возникновения заикания //Дефектология. — 1974. — № 5. — С. 10-17.
4.Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1977. - 96с.
5.Власова Н.А. О заикании детей дошкольного возраста // Педиатрия. - 1974. - №7. - С.82-85.
6.Волкова Л.С. и др. Логопедия .Книга1.-М.Просвещение .,1995.
7.Габриелян Т.М. Аналитическое изучение ситуаций, связанных с заиканием // Дефектология. — 1972. — № 5.
8.Гиляровский В. А. К вопросу о генезе заикания у малень¬ких детей и роли его для общего развития личности // Современ¬ная неврология, психиатрия и психогигиена. — М., 1938. — С. 9-10, 68-80.
9.Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. — Л., 1970.
10.Дьякова Е.Л.. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся // Заикание: проблемы теории и практики. — М., 1992
11.Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006
12.Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М.: Медицина, 1990. - 576с.
13.Когновицкая Т.С. «Преодоление заикания у школьников с учетом мелодики и темпа их речи». Автореф. дисс. на соиск.уч. степ. канд. пед. наук.- Л.,1990
14.Крыжановский Г.Н. Общая патофизиология нервной системы. Руководство. - М.: Медицина, 1997. - 352с.
15.Кузьмин Ю. И., Ильина Л.Н. «Скорость речи больных заиканием».//Расстройства речи, клинические проявления и методы коррекции:Сб. науч. тр. – М., 1994
16.Кузьмин Ю.И. Темп речи и заикание // Изучение динамики речевых и нервно-психических нарушений. Л., 1982.
17.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии.-М.,1968
18.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой - - М.: Просвещение, 1995. - 528с.
19.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М : ВЛАДОС, 1997. - 304с.
20.Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: "Лиана", 1999. - 112с.
21.Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО "СЛП", 1997. - 144с.
22.Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. Программа для специальных дошкольных учреждений. — М., 1983
23.Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация речи заикающихся дошкольников: Автореф. дисс …. к.п.н. – М., 1996
24.Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. - М.: Просвещение, 1995. - 176с.
25.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973
26.Речевой ритм и его функции / Под ред. А.М.Антипова. – М., 1987
27.Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1998. - 36с.
28.Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с.
29.Чевелева Н.А. К вопросу о заикании у детей // Дефектология. - 1977. - №1. - С.20-23.
30.Шкловский В.М. Заикание. - М., 1994. - 248с.
31.Шкловский В.М. Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов.// руководство по психотерапии /М.,1974

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование темпо-ритмической организации речи у дошкольников с заиканием.

Введение
Глава I Теоретические основы исследования темпо-ритмической организации речи дошкольников с заиканием
1.1 Темпо-ритмическая организация речи
1.2 Развитие темпо-ритмической организации речи в норме.
1.3 Заикание. Краткая характеристика заикающихся
1.4 Развитие темпо-ритмической организации речи при заикании
Глава II Организация и методика исследования
2.1 Цели и задачи исследования темпо-ритмической организации речи
2.2. Методика исследования
2.3 Организация исследования
Глава III Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

1.Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - С.25-30.
2.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
3.Белякова Л.И. К вопросу о механизмах возникновения заикания //Дефектология. — 1974. — № 5. — С. 10-17.
4.Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1977. - 96с.
5.Власова Н.А. О заикании детей дошкольного возраста // Педиатрия. - 1974. - №7. - С.82-85.
6.Волкова Л.С. и др. Логопедия .Книга1.-М.Просвещение .,1995.
7.Габриелян Т.М. Аналитическое изучение ситуаций, связанных с заиканием // Дефектология. — 1972. — № 5.
8.Гиляровский В. А. К вопросу о генезе заикания у малень¬ких детей и роли его для общего развития личности // Современ¬ная неврология, психиатрия и психогигиена. — М., 1938. — С. 9-10, 68-80.
9.Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. — Л., 1970.
10.Дьякова Е.Л.. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся // Заикание: проблемы теории и практики. — М., 1992
11.Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006
12.Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М.: Медицина, 1990. - 576с.
13.Когновицкая Т.С. «Преодоление заикания у школьников с учетом мелодики и темпа их речи». Автореф. дисс. на соиск.уч. степ. канд. пед. наук.- Л.,1990
14.Крыжановский Г.Н. Общая патофизиология нервной системы. Руководство. - М.: Медицина, 1997. - 352с.
15.Кузьмин Ю. И., Ильина Л.Н. «Скорость речи больных заиканием».//Расстройства речи, клинические проявления и методы коррекции:Сб. науч. тр. – М., 1994
16.Кузьмин Ю.И. Темп речи и заикание // Изучение динамики речевых и нервно-психических нарушений. Л., 1982.
17.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии.-М.,1968
18.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой - - М.: Просвещение, 1995. - 528с.
19.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М : ВЛАДОС, 1997. - 304с.
20.Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: "Лиана", 1999. - 112с.
21.Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО "СЛП", 1997. - 144с.
22.Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. Программа для специальных дошкольных учреждений. — М., 1983
23.Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация речи заикающихся дошкольников: Автореф. дисс …. к.п.н. – М., 1996
24.Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. - М.: Просвещение, 1995. - 176с.
25.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973
26.Речевой ритм и его функции / Под ред. А.М.Антипова. – М., 1987
27.Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1998. - 36с.
28.Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с.
29.Чевелева Н.А. К вопросу о заикании у детей // Дефектология. - 1977. - №1. - С.20-23.
30.Шкловский В.М. Заикание. - М., 1994. - 248с.
31.Шкловский В.М. Психотерапия в комплексной системе лечения логоневрозов.// руководство по психотерапии /М.,1974

Купить эту работу

Исследование темпо-ритмической организации речи у дошкольников с заиканием.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽