Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 282 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ВЫРАЖЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
1.1 ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ
1.1.1 Особенности внимания
1.1.2 Особенности ощущения и восприятия
1.1.3 Особенности памяти
1.1.4 Особенности мышления
1.1.5 Особенности речи и общения
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А.Венгер, Г. Л.Выготская, Э. И. Леонгард. — М., 1972.
2.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
3.Григорьева Л. П., Сташевский СВ. Основные методы развития зри-тельного восприятия у детей с нарушением зрения. — М., 1990.
4.Гудонис В. Интеграция лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1993. - №4.
5.Гудонис В. Критерии оценки человека с депривацией зрения в антич-ные времена // Дефектология. - 1996. - N5. - С.51.
6.Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2004.
7.Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Коз-ловой. — М., 2001.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения — М., 1990.
9.Ермаков, В. П. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения / В. П.Ермаков, Г. А. Якунин. — М., 2000.
10.Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956.
11.Коррекционно-воспитательная работа с детьми при глубоких наруше-ниях зрения и слуха / Сб.науч.тр. Под ред. В.Н.Чулкова, 1986.
12.Липвака. Г. Психология слепых и слабовидящих. — СПб., 1998.
13.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
14.Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в дет-ских садах для детей с нарушениями зрения.— М., 1998.
15.Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.
16.Рудакова, Л. В. О готовности слабовидящих детей к обучению / Л. В. Рудакова. — Л., 1983.
17.Свиридюк, Л. И. Подготовка слабовидящих детей к школе / Л. И Сви-ридюк. — Киев, 1984.
18.Солнцева Л. И. Введение в тифл о психологию раннего дошкольного и школьного возраста. — М., 1998.
19.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
20.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
21.Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы. Теоре-тический курс авторизованного изложения / Под ред. В.И. Селиверсто-ва. - М., 1995.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ВЫРАЖЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
1.1 ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ
1.1.1 Особенности внимания
1.1.2 Особенности ощущения и восприятия
1.1.3 Особенности памяти
1.1.4 Особенности мышления
1.1.5 Особенности речи и общения
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А.Венгер, Г. Л.Выготская, Э. И. Леонгард. — М., 1972.
2.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
3.Григорьева Л. П., Сташевский СВ. Основные методы развития зри-тельного восприятия у детей с нарушением зрения. — М., 1990.
4.Гудонис В. Интеграция лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1993. - №4.
5.Гудонис В. Критерии оценки человека с депривацией зрения в антич-ные времена // Дефектология. - 1996. - N5. - С.51.
6.Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2004.
7.Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Коз-ловой. — М., 2001.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения — М., 1990.
9.Ермаков, В. П. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения / В. П.Ермаков, Г. А. Якунин. — М., 2000.
10.Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956.
11.Коррекционно-воспитательная работа с детьми при глубоких наруше-ниях зрения и слуха / Сб.науч.тр. Под ред. В.Н.Чулкова, 1986.
12.Липвака. Г. Психология слепых и слабовидящих. — СПб., 1998.
13.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
14.Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в дет-ских садах для детей с нарушениями зрения.— М., 1998.
15.Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.
16.Рудакова, Л. В. О готовности слабовидящих детей к обучению / Л. В. Рудакова. — Л., 1983.
17.Свиридюк, Л. И. Подготовка слабовидящих детей к школе / Л. И Сви-ридюк. — Киев, 1984.
18.Солнцева Л. И. Введение в тифл о психологию раннего дошкольного и школьного возраста. — М., 1998.
19.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
20.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
21.Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы. Теоре-тический курс авторизованного изложения / Под ред. В.И. Селиверсто-ва. - М., 1995.

"

Купить эту работу

Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽