Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ВЫРАЖЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
1.1 ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ
1.1.1 Особенности внимания
1.1.2 Особенности ощущения и восприятия
1.1.3 Особенности памяти
1.1.4 Особенности мышления
1.1.5 Особенности речи и общения
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"1.Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А.Венгер, Г. Л.Выготская, Э. И. Леонгард. — М., 1972.
2.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
3.Григорьева Л. П., Сташевский СВ. Основные методы развития зри-тельного восприятия у детей с нарушением зрения. — М., 1990.
4.Гудонис В. Интеграция лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1993. - №4.
5.Гудонис В. Критерии оценки человека с депривацией зрения в антич-ные времена // Дефектология. - 1996. - N5. - С.51.
6.Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2004.
7.Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Коз-ловой. — М., 2001.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения — М., 1990.
9.Ермаков, В. П. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения / В. П.Ермаков, Г. А. Якунин. — М., 2000.
10.Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956.
11.Коррекционно-воспитательная работа с детьми при глубоких наруше-ниях зрения и слуха / Сб.науч.тр. Под ред. В.Н.Чулкова, 1986.
12.Липвака. Г. Психология слепых и слабовидящих. — СПб., 1998.
13.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
14.Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в дет-ских садах для детей с нарушениями зрения.— М., 1998.
15.Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.
16.Рудакова, Л. В. О готовности слабовидящих детей к обучению / Л. В. Рудакова. — Л., 1983.
17.Свиридюк, Л. И. Подготовка слабовидящих детей к школе / Л. И Сви-ридюк. — Киев, 1984.
18.Солнцева Л. И. Введение в тифл о психологию раннего дошкольного и школьного возраста. — М., 1998.
19.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
20.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
21.Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы. Теоре-тический курс авторизованного изложения / Под ред. В.И. Селиверсто-ва. - М., 1995.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проявление нарушений т особенности логопедической работы с детьми, имеющими выраженный нарушения зрения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ВЫРАЖЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
1.1 ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ
1.1.1 Особенности внимания
1.1.2 Особенности ощущения и восприятия
1.1.3 Особенности памяти
1.1.4 Особенности мышления
1.1.5 Особенности речи и общения
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"1.Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А.Венгер, Г. Л.Выготская, Э. И. Леонгард. — М., 1972.
2.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
3.Григорьева Л. П., Сташевский СВ. Основные методы развития зри-тельного восприятия у детей с нарушением зрения. — М., 1990.
4.Гудонис В. Интеграция лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1993. - №4.
5.Гудонис В. Критерии оценки человека с депривацией зрения в антич-ные времена // Дефектология. - 1996. - N5. - С.51.
6.Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2004.
7.Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Коз-ловой. — М., 2001.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения — М., 1990.
9.Ермаков, В. П. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения / В. П.Ермаков, Г. А. Якунин. — М., 2000.
10.Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956.
11.Коррекционно-воспитательная работа с детьми при глубоких наруше-ниях зрения и слуха / Сб.науч.тр. Под ред. В.Н.Чулкова, 1986.
12.Липвака. Г. Психология слепых и слабовидящих. — СПб., 1998.
13.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
14.Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в дет-ских садах для детей с нарушениями зрения.— М., 1998.
15.Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.
16.Рудакова, Л. В. О готовности слабовидящих детей к обучению / Л. В. Рудакова. — Л., 1983.
17.Свиридюк, Л. И. Подготовка слабовидящих детей к школе / Л. И Сви-ридюк. — Киев, 1984.
18.Солнцева Л. И. Введение в тифл о психологию раннего дошкольного и школьного возраста. — М., 1998.
19.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
20.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
21.Халилова Л.Б., Шаховская С.Н. Речевые и сенсорные системы. Теоре-тический курс авторизованного изложения / Под ред. В.И. Селиверсто-ва. - М., 1995.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую