Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности ручной и артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией

Номер заказа
97508
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности ручной и артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности ручной и артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией
Введение
Глава 1. К проблеме изучения моторики детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
1.1.Современное состояние проблемы изучения дизартрии
1.2. Психолого-педагогические особенности детей со стёртой дизартрией
1.3. Развитие ручной и артикуляторной моторики в онтогенезе
1.4. Нарушения ручной и артикуляторной моторики у дошкольников со стёртой дизартрией
Глава 2. Исследование состояния тонкой моторики у дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей, участвующих в эксперименте
2.3. Научно-теоретические предпосылки и содержание методики констатирующего эксперимента
Литература

"1.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным парали-чом. М., 1989.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. М.,1969.
3.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
4.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988
5.Винарская Е.Н., Пулатов А.М. Дизартрия и ее диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1989.
6.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2003.
7.Гальперин П.Я. Опыт изучения формирования умственных действий // Доклады на совещании по вопросам психологии. – М., 1954.
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
9.Гуровец Г.В., Маевск Показать все
Среди двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика – она дала возможность развить путем жестов – указывающих, очерчивающих, изображающих, оборонительных и т.д. – тот первичный язык, с помощью которого происходило общение первобытных людей. В.М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию [11]. Выдающийся русский просветитель Н.И. Новиков еще в 1782 г. писал, что «натуральное побуждение к действию над вещами» у детей есть основное средство не только для того, чтобы дать им знания о вещах и их назначении, но и для всего их умственного развития [11, с. 27].
Развитие ручной м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу