Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профилактика дисграфии у дошкольникв с общим недоразвитием речи
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. Предпосылки и структурные компоненты функциональной системы письма
1.1.1. Определение понятия письма
1.1.2. Психофизиологическая характеристика письма
1.2. Краткий исторический обзор учений о нарушениях письменной речи
1.3. Современное состояние вопроса о нарушениях письма
1.3.1. Терминология, определение и распространенность нарушения письма у детей
1.3.2. Этиология дисграфии
1.3.3. Симптоматика дисграфии
1.3.4. Механизмы дисграфии
1.3.5. Классификация дисграфии
1.4. Нарушение письма у детей с общим недоразвитием речи
1.4.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4.2. Особенности нарушений письма детей с общим недоразвитием речи
1.5. Научные подходы к изучению проблемы профилактики дисграфии у детей с нормальным речевым развитием
1.6. Раннее выявление предрасположенности к дисграфии
1.7. Необходимость профилактической работы по предупреждению письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава 2. Исследование предрасположенности к дисграфии дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
2.3.1. Исследование состояния звукопроизношения
2.3.2. Исследование умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова
2.3.3. Исследование состояния фонематического восприятия
2.3.4. Исследование состояния звукового анализа и синтеза
2.3.5. Исследование состояния монологической связной речи
2.3.6. Исследование состояния лексико-грамматического строя речи
2.3.7. Исследование состояния ручной моторики
2.4. Результаты констатирующего эксперимента
Глава 3. Логопедическая работа по профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Основные задачи и направления коррекционного обучения
3.2. Основные принципы коррекционной работы по профилактике дисграфии
3.3. Логопедическая работа по профилактике различных видов дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.3.1. Формирование правильного звукопроизношения
3.3.2. Развитие слухо-произносительной дифференциации звуков речи
3.3.3. Формирование языкового анализа и синтеза
3.3.4. Формирование лексико-грамматического строя речи
3.3.5. Формирование связной речи
3.3.6. Развитие зрительного гнозиса, мимезиса, анализа и синтеза, пространственных представлений
3.3.7. Развитие внимания, памяти и мышления
3.3.8. Развитие тонкой ручной моторики
Заключение
Список литературы
"1.Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников//Начальная школа. – 1999. - №4.
2.Бадалян Л. О. Невропатология. – М., 2000.
3.Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 2004.
4.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.,2004.
5.Безруких М., Круглов Б. Если возникли проблемы: 10 советов родителям // Семья и школа. – 1996. - №9. – С.2-3.
6.Безруких М., Круглов Б. Хотя до школы так далеко…: ( О развитии ребенка в раннем возрасте) // Семья и школа. – 1992. - №4/5/6. – С.8.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 1996. – 234 с.
8.Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М., 1999.
9.Вьюнкова Ю. Проблемы коррекционно-развивающего обучения // Педагогика. – 1999. - №1. – С.50-55.
10.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший школьник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
11.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984.
12.Григорьева Е. Обучение необучаемых // Семья и школа. – 1996. - №4. – С.22-23.
13.Грудцына Н.Г. Риторические игры. – М., 1998.
14.Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. В.П. Пузанова. – М., 2006.
15.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 2004.
16.Левина Р. Е Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
17.Лерер И.Я. Дидактическая система методов обучения. – М.,2002.
18.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. – 1994. - №1.
19.Лурия А.Р. Очерки психологии письма. – М., 2000.
20.Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования - М., 2002.
21.Немов Р.С. Психология. Книга 3. – М.,1995.
22.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992.
23.Рыбина Э.В. Работа над гласными звуками на логопедических занятиях // Начальная школа. – 1995. - №1. – С.57-62.
24.Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте // Начальная школа. – 1997. - №2.
25.Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5. – С.61-73.
26.Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы: коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – 2001. - №12. – С.70-84.
27.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профилактика дисграфии у дошкольникв с общим недоразвитием речи
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. Предпосылки и структурные компоненты функциональной системы письма
1.1.1. Определение понятия письма
1.1.2. Психофизиологическая характеристика письма
1.2. Краткий исторический обзор учений о нарушениях письменной речи
1.3. Современное состояние вопроса о нарушениях письма
1.3.1. Терминология, определение и распространенность нарушения письма у детей
1.3.2. Этиология дисграфии
1.3.3. Симптоматика дисграфии
1.3.4. Механизмы дисграфии
1.3.5. Классификация дисграфии
1.4. Нарушение письма у детей с общим недоразвитием речи
1.4.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4.2. Особенности нарушений письма детей с общим недоразвитием речи
1.5. Научные подходы к изучению проблемы профилактики дисграфии у детей с нормальным речевым развитием
1.6. Раннее выявление предрасположенности к дисграфии
1.7. Необходимость профилактической работы по предупреждению письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава 2. Исследование предрасположенности к дисграфии дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
2.3.1. Исследование состояния звукопроизношения
2.3.2. Исследование умения воспроизводить звуко-слоговую структуру слова
2.3.3. Исследование состояния фонематического восприятия
2.3.4. Исследование состояния звукового анализа и синтеза
2.3.5. Исследование состояния монологической связной речи
2.3.6. Исследование состояния лексико-грамматического строя речи
2.3.7. Исследование состояния ручной моторики
2.4. Результаты констатирующего эксперимента
Глава 3. Логопедическая работа по профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Основные задачи и направления коррекционного обучения
3.2. Основные принципы коррекционной работы по профилактике дисграфии
3.3. Логопедическая работа по профилактике различных видов дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.3.1. Формирование правильного звукопроизношения
3.3.2. Развитие слухо-произносительной дифференциации звуков речи
3.3.3. Формирование языкового анализа и синтеза
3.3.4. Формирование лексико-грамматического строя речи
3.3.5. Формирование связной речи
3.3.6. Развитие зрительного гнозиса, мимезиса, анализа и синтеза, пространственных представлений
3.3.7. Развитие внимания, памяти и мышления
3.3.8. Развитие тонкой ручной моторики
Заключение
Список литературы
"1.Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников//Начальная школа. – 1999. - №4.
2.Бадалян Л. О. Невропатология. – М., 2000.
3.Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 2004.
4.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.,2004.
5.Безруких М., Круглов Б. Если возникли проблемы: 10 советов родителям // Семья и школа. – 1996. - №9. – С.2-3.
6.Безруких М., Круглов Б. Хотя до школы так далеко…: ( О развитии ребенка в раннем возрасте) // Семья и школа. – 1992. - №4/5/6. – С.8.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 1996. – 234 с.
8.Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М., 1999.
9.Вьюнкова Ю. Проблемы коррекционно-развивающего обучения // Педагогика. – 1999. - №1. – С.50-55.
10.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший школьник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
11.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984.
12.Григорьева Е. Обучение необучаемых // Семья и школа. – 1996. - №4. – С.22-23.
13.Грудцына Н.Г. Риторические игры. – М., 1998.
14.Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. В.П. Пузанова. – М., 2006.
15.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 2004.
16.Левина Р. Е Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
17.Лерер И.Я. Дидактическая система методов обучения. – М.,2002.
18.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. – 1994. - №1.
19.Лурия А.Р. Очерки психологии письма. – М., 2000.
20.Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования - М., 2002.
21.Немов Р.С. Психология. Книга 3. – М.,1995.
22.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992.
23.Рыбина Э.В. Работа над гласными звуками на логопедических занятиях // Начальная школа. – 1995. - №1. – С.57-62.
24.Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте // Начальная школа. – 1997. - №2.
25.Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5. – С.61-73.
26.Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы: коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – 2001. - №12. – С.70-84.
27.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую