Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности лексической системности у младших школьников с ЗПР

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 694 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности лексической системности у младших школьников с ЗПР

Введение
Глава 1. Формирование лексики у детей с нормальным и нарушенным развитием
1.1.Развитие лексики в онтогенезе
1.2.Характеристика детей с ЗПР
1.2.1.Клиническая характеристика детей с ЗПР
1.2.2. Психологические особенности детей с ЗПР
1.2.3. Нарушения лексики у младших школьников с ЗПР
Глава 2. Цель, задачи и методика исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Характеристика испытуемых
Заключение
Список используемой литературы

"1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР у детей. - М., 1982.
2.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. - Часть1, С.176; часть II, С.176.
3.Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. – 1992 - №1.
4.Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компо-нентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы пси-хологии – 1997 - № 1.
5.Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика/ Комарова Т.С., Баранов С.П./ Учебное пособие - М., 1997.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
7.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клиниче-ского изучения задержки психического развития у детей // Дефек-тология. – 1975. - № 6.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934. - С.324, 502.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. - С.519-523.
10.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Изд-во АПН РСФСР, I960. - С.500-507.
11.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления советской психологии. - М., 1966. - С.236-277.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - С.471.
13.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психо-лингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С.31-40.
14.Демьянов Ю.Г. Клинико-психологическое обследование детей с так называемой задержкой психического развития // Дефектоло-гия. Научно-теоретическая конференция. – Л., 1967.
15.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. - С.23.
16.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения се-мантики. - Минск: Высшая школа, 1970. - С.206.
17.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1979.
18.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л.: Наука, 1980. - С.164.
19.Кольцова М.И. Ребенок учится говорить. - М.: Сов.Россия, 1979. - С.192.
20.Коркина М.В., Лакосина Н.Д., Личко А.Е. Психиатрия. – М., 1995.
21.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический экспери-мент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей // Дефектология. 1981. № 6. С. 3—6.
22.Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и её детерминанты при задержке психического развития // Дефектоло-гия. – 1989. № 1.
23.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической сис-темы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) язы-ка. - СПб.: Образование, 1996. - С. 57-69.
24.Леонтьев А.А. Лингвистическое моделирование речевой деятель-ности // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука 1974. - С. 36-63.
25.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М.: Наука, 1976. - С. 7-56.
26.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М., 1981.
27.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
28.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики ано-мального развития детей. - М., 1989.
29.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Изд-во МГУ, 975. - 253 с.
30.Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: Изд-во МГУ,1979. - 319 с.
31.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребёнок – М., 1960.
32.Мавровская И.Ф. Задержка психического развития. – М., 1992.
33.Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1990. - № 6.
34.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в об-ласти лексики и фонетики. - Калинин: Изд-во КГУ, 1981. - С. 68-81.
35.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с за-держкой психического развития. – М., 2004. – 126 с.
36.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / Дефектология. – 1980 - № 3.
37.Ульенкова У.В. 6 – летние дети с задержкой психического разви-тия. – М., 1990.
38.Ушакова Т.Н. Функциональные механизмы II сигнальной систе-мы. - М.: Наука, 1979. - 248 с.
39.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
40.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современ-ная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 227-239.
41.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистиче-ские проблемы общения и обучения языку. - М.: АН СССР, Ин-ститут языкознания, 1975. - С. 92-105.
42.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и раз-вития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М.: АН СССР, Институт языкознания, 1976. - С. 150-156.
43.Шевченко С.Г. Особенности освоения элементарных общих поня-тий у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1987. - № 5.
44.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М., 1997.
45.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. - 57с.
46.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 115 с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности лексической системности у младших школьников с ЗПР

Введение
Глава 1. Формирование лексики у детей с нормальным и нарушенным развитием
1.1.Развитие лексики в онтогенезе
1.2.Характеристика детей с ЗПР
1.2.1.Клиническая характеристика детей с ЗПР
1.2.2. Психологические особенности детей с ЗПР
1.2.3. Нарушения лексики у младших школьников с ЗПР
Глава 2. Цель, задачи и методика исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Характеристика испытуемых
Заключение
Список используемой литературы

"1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР у детей. - М., 1982.
2.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. - Часть1, С.176; часть II, С.176.
3.Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. – 1992 - №1.
4.Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компо-нентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы пси-хологии – 1997 - № 1.
5.Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика/ Комарова Т.С., Баранов С.П./ Учебное пособие - М., 1997.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
7.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клиниче-ского изучения задержки психического развития у детей // Дефек-тология. – 1975. - № 6.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934. - С.324, 502.
9.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. - С.519-523.
10.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Изд-во АПН РСФСР, I960. - С.500-507.
11.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления советской психологии. - М., 1966. - С.236-277.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - С.471.
13.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психо-лингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С.31-40.
14.Демьянов Ю.Г. Клинико-психологическое обследование детей с так называемой задержкой психического развития // Дефектоло-гия. Научно-теоретическая конференция. – Л., 1967.
15.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. - С.23.
16.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения се-мантики. - Минск: Высшая школа, 1970. - С.206.
17.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1979.
18.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л.: Наука, 1980. - С.164.
19.Кольцова М.И. Ребенок учится говорить. - М.: Сов.Россия, 1979. - С.192.
20.Коркина М.В., Лакосина Н.Д., Личко А.Е. Психиатрия. – М., 1995.
21.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический экспери-мент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей // Дефектология. 1981. № 6. С. 3—6.
22.Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и её детерминанты при задержке психического развития // Дефектоло-гия. – 1989. № 1.
23.Лавреньева А.И. Этапы становления лексико-семантической сис-темы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) язы-ка. - СПб.: Образование, 1996. - С. 57-69.
24.Леонтьев А.А. Лингвистическое моделирование речевой деятель-ности // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука 1974. - С. 36-63.
25.Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М.: Наука, 1976. - С. 7-56.
26.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М., 1981.
27.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
28.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики ано-мального развития детей. - М., 1989.
29.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Изд-во МГУ, 975. - 253 с.
30.Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: Изд-во МГУ,1979. - 319 с.
31.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребёнок – М., 1960.
32.Мавровская И.Ф. Задержка психического развития. – М., 1992.
33.Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1990. - № 6.
34.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в об-ласти лексики и фонетики. - Калинин: Изд-во КГУ, 1981. - С. 68-81.
35.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с за-держкой психического развития. – М., 2004. – 126 с.
36.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / Дефектология. – 1980 - № 3.
37.Ульенкова У.В. 6 – летние дети с задержкой психического разви-тия. – М., 1990.
38.Ушакова Т.Н. Функциональные механизмы II сигнальной систе-мы. - М.: Наука, 1979. - 248 с.
39.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
40.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современ-ная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 1997. - С. 227-239.
41.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистиче-ские проблемы общения и обучения языку. - М.: АН СССР, Ин-ститут языкознания, 1975. - С. 92-105.
42.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и раз-вития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М.: АН СССР, Институт языкознания, 1976. - С. 150-156.
43.Шевченко С.Г. Особенности освоения элементарных общих поня-тий у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1987. - № 5.
44.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М., 1997.
45.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. - 57с.
46.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 115 с.



"

Купить эту работу

Особенности лексической системности у младших школьников с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽