Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Немецкие брэнды на российском рынке: особенности продвижения, имидж, репутация. На примере автомобильных концернов

Номер заказа
101726
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Немецкие брэнды на российском рынке: особенности продвижения, имидж, репутация. На примере автомобильных концернов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Немецкие брэнды на российском рынке: особенности продвижения, имидж, репутация. На примере автомобильных концернов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЖДЕНИЕ БРЭНДА
1.1. Теория брэнда
1.2. Рейтинг БМВ
1.3. Рождения эмблемы BMW.
ГЛАВА II. ИСТОРИЯ КОНЦЕРНА BMW
ГЛАВА III. КОНЦЕРН БМВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ – ПРОДАЖИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА
3.1. Итоги пяти лет работы.
3.2. современное состояние российского рынка БМВ.
3.3. Дилерская сеть в России
ЗАКЛЮЧЕИНЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
3.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
4.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
5.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
6.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
7.www.bmwstyle.ru
8.www.artmarketing.ru
9.www.kv-apelsin.com
10.www.bmw.ru
4. Соотношение «цена/качество» в сознании потребителя
На основании этих данный был сделан вывод, что российский рынок может стать перспективным для концерна БМВ в связи с улучшением экономической ситуации в стране в целом.
Сегментирование потребителей
Проводя сегментирование, осуществляется разделение потребителей на группы по значимым признакам. С учетом того, что в каждом сегменте покупатели одинаково относятся к предлагаемому товару, по отношению к ним всем можно реализовывать единую программу развития брэнда.
Наиболее распространенными из них в настоящий момент являются следующие:
пол;
возраст;
место нахождения;
семейное положение;
уровень доходов;
социальный статус;
модель принятия решений и пр.
Конкурентный анализ
Целью данного исследования является изучение присутствующ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу