Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль и бренд

Номер заказа
102413
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль и бренд».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль и бренд
Содержание
Введение
Глава 1. Фирменный стиль и его компоненты
1.1 Понятие фирменного стиля
1.1.1 Торговая марка как база формирования фирменного стиля
1.1.2 Брэнд и брэндинг
1.2 Основные элементы фирменного стиля
1.3 Визуально-графические элементы фирменного стиля
1.4 Фирменный блок
Глава 2. Фирменный стиль компании «ВНИИРА-ОВД»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ фирменного стиля компании
2.3 Корректировка фирменного стиля
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
3.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
6.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
8.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М. Показать все
Фирменный лозунг (слоган) - это короткое высказывание, содержащее основную мысль в сжатой форме. Краткое образное выражение. Девиз. Афористично и неожиданно высказанная мысль24. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
Фирменный цвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет - это часть невербальной коммуникации, оказывающий влияние не только на зрение, но и на душу, внутреннее состояние человека: желтый производит теплое впечатление и создает благодушное настроение; красный – это не только серьезность, но и достоинство25.
Фирменный комплекс шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт, которым набран или написан текст, долже Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Принцип подготовки печатной продукции к печати
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Безопасность книгоиздания для детей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Спортивный комментарий как жанр
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Жанры художественной публицистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Мировая телевизионная журналистика в дискурсе постмодерна
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.