Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Требования современных пресс-служб к составлению материалов

Номер заказа
104246
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Требования современных пресс-служб к составлению материалов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Требования современных пресс-служб к составлению материалов

Содержание
Введение
1. Современная пресс-служба.
1.2 Информационные поводы и их правильное использование
2. Материалы, подготавливаемые пресс-службой
и требования, предъявляемые к ним
Заключение
Список источников

Список источников
1.Антипов К.В., Паблик Рилейшнз., Москва, 2001 – 148 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%., Москва., 2005 – 240 с.
3. Грин Э., Креативность в паблик рилейшнз., Москва 2003 г., 222с.
4.Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие., г. Тараз: FORPOST., 2005 – 50 с.
5.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф., Настольная энциклопедия Public Relations. СПб, 1999 – 240 с.
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М., СПб., Киев, 2005 – 624 с.
7.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
8.Лащук О.Р., Редактирование информационных сообщений., Москва.,2004 – 159 с.
9.Мюррей А., «PR». Москва. 2001 – 190 с.
10.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов Показать все
20. Сотрудничество с пресс-службами общественных организаций и проведение совместных акций.
21. Написание статей в газетах и журналы (по мере необходимости).
22. Выпуск собственного печатного издания. (Как правило, выходят небольшим тиражом, и распространяется среди членов организации).
23. Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д., и т.п.).2
Главная задача пресс-секретаря организации заключается в том, чтобы об организации не только знали, но и не забывали. Поэтому необходим творческий подход к работе и правильное использование внутреннего информационного поля организации.
1.2 Информационные поводы и их правильное использование
Информационным поводом может стать и удачно сказанная фра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу