Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание.

Номер заказа
104547
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема психологического воздействия средств массовой информации на аудиторию и общественное сознание
1.1. Понятие СМИ, их сущность
1.2. Функции средств массовой информации
1.3. Воздействие СМИ на общественное сознание
Глава 2. Практическое использование методов и приемов воздействия СМИ на общественное сознание
2.1. Использование убеждения и внушения в средствах массовой информации
2.2. Результаты воздействия СМИ на общественное сознание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, ТВ. – М.: Изд-во МГУ, 1991
2.Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003
3.Дроздов А. Ю. «Агрессивное» телевидение: социально – психологический анализ феномена. // СОЦиС. – 2001. - №8. - С. 62 - 67
4.Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей // СОЦиС. – 2005. - №5. – С. 114 - 121
5.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989
6.Кузнецов В. Преступление как норма // Новое время. – 2005. - №17 – 18. – С. 47
7.Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс – служба. – 2005. - №9
8.Мендра А. Основы социологии. – М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998
9.Мудрик А. В. Социальная педагогика. – Показать все
Цель данной работы – проанализировать основные методы и приемы воздействия средств массовой информации на общественное сознание.
Задачи:
1. Определить роль средств массовой информации в общественной жизни.
2. Определить и проанализировать с практической точки зрения особенности методов и приемов влияния СМИ на общественное сознание.
Объект исследования: средства массовой информации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу