Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интервью (беседа) как метод сбора материала

Номер заказа
104609
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интервью (беседа) как метод сбора материала».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интервью (беседа) как метод сбора материала

Введение
Глава 1. Метод опроса
1.1. Интервьюирование
1.2. Классификация интервью
1.3. Задачи журналиста
2. Человек как источник журналистской информации
Заключение
Список литературы

1.Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. М., 1999.- 232 с.
2.Воронов Ю. П. Методы сбора информации в социологических исследованиях. -М., 1974.- 256 с.
3.Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2000.- 274 с.
4.Журналист и информация: учеб пособие / Под ред. Корконосенко С. Г. СПб., 1994.- 306 с.
5.Известия. 2006. 7 июн.
6.Известия 2006. 14. нояб.
7.Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб., 2005.- 495 с.
8.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001.- 380 с.
9.Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001.- 280 с.
10.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс: Изд-во МГУ, 2000.- 238 с.
11.Лукина М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2005.- 188 с.
12.Мельник Г. С. Общение в Показать все
Поведенческие стратегии журналиста, определяющие тип интервью, меняются в зависимости от поставленной цели, редакционного заказа, объектов интервьюирования (звезда, эксперт, очевидец), предмета разговора (наверняка читатель заинтересуется прежде всего теми событиями, которые содержат элементы его собственной природы: 1) самосохранение, 2) любовь и размножение, 3) статус. Но профессиональному журналисту следует помнить о том, они отражают лишь одну сторону творчества)17.
1.2. Классификация интервью
Особенности интервью по-разному проявляются в различных его организационных формах.
Интервью по месту работы, занятий, то есть в служебном помещении. Оно наиболее целесообразно, когда изучаются производственные или учебные коллективы, а предмет исследования связан с производственными или учебн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу