Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций

Номер заказа
105089
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж федеральной власти. Анализ газетно-журнальных публикаций
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа власти
1.1 Феномен имиджа власти и его развития
1.2 Состояние медиа-рынка в России
Глава 2. Анализ имиджа российских регионов на страницах СМИ
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный и качественный анализ публикаций
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000
3.Аржановский И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
4.Векслер А. Имидж как результат синтеза творчества и моющего средства//Советник. 2000
5.Осетрова А. А. ""Имидж региона"": формула успеха // Журнал ""Publicity"", № 1, 2006
6.Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПб., 2000
7.Регионоведение. Под ред. Морозовой Т.Г. – М., 1999
8.Теория статистики. Под ред. Громыко Г.Л. – М., 2000
9.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
10.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина Показать все
Цель исследования - выявление имиджеобразующих факторов и обоснование информационно-коммуникативных технологий формирования имиджа федеральной власти в средствах массовой информации общефедерального значения.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
определить теоретические основы формирования имиджа вообще и имиджа власти в частности;
провести мониторинг –исследование.
Объект исследования - имидж федеральной власти.
Предмет исследования - имиджеобразующие факторы
Степень научной разработанности темы. Тема формирования имиджа как важного ресурса индивидуального лидерства, политической и социальной устойчивости общества, репутации страны и власти в частности остается на сегодня недостаточно наследованной и нуждается в дополнительном осмыслении.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу