Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

журналистика и ее функции

Номер заказа
105474
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «журналистика и ее функции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

журналистика и ее функции

Введение
Понятие журналистики
Журналистика как система
1. Виды систем журналистики
2. Компоненты журналистики
3. Структура журналистики
4. Журналист – социальный и должностной статус
Функции журналистики
Заключение
Список литературы

1.Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999
2.Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. М.- Ростов-на-Дону, 2006
3.Березин Б.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003
4.Ворошилов В.В. Журналистика. М., 2001
5.Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». М., 1992
6.Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2000
7.Основные понятия теории журналистики (новые подходы к проблеме). Под ред. Я.Н.Засурского. М., 1993
8.Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики. М., 2000
9.Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2003
10.Словарь иностранных слов. М., 1988
11.Советский энциклопедический словарь. М., 1981
12.Чередниченко В.И., Чередниченко И.В. Теория журналистики. Краснодар, 2002
13.Четыре теории прессы. Ф.С. Сиберт, У. Шрамм, Показать все
3. Журналистика социальной ответственности.
Эта концепция возникла в США в середине 20 века. Оформилась в ходе работы Комиссии по свободе печати. Основные цели этой концепции – информировать, развлекать, продавать, но – главным образом переводить конфликт в рамки дискуссии. Использовать журналистику социальной ответственности может каждый, если имеет что сказать. Деятельности этой системы журналистики контролируется мнением общества, действиями потребителей, профессиональной этикой журналиста. Запрещенным считается серьезное вмешательство в частную жизнь и жизненно важные общественные интересы. Средства массовой коммуникации находятся в частных руках, если только правительство не вынуждено взять часть из них в свои руки (действуя в интересах общества). Средства массовой коммуникации также Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу