Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Избирательная компания как коммуникативная технология

Номер заказа
105932
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Избирательная компания как коммуникативная технология».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Избирательная компания как коммуникативная технология

Введение.
Глава 1. Политическая реклама в системе формирования общественного мнения.
1.1. Общественное мнение и механизмы его формирования.
1.2. Классификация средств политической рекламы.
Глава 2. Методика разработки политических коммуникационных технологий.
Заключение
Список использованной литературы.
1.Абашкина Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. -М.: Антиква, 1993. –343с.
2.Беляев Л.А., Здравомыслов А.Г. Лапин Н.И. Наумова Н.Ф. Динамика ценно-стей населения реформируемой России. -М.: Эдиторил УРСС, 1996. –175с.
3.Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регуляции социально-го бытия. -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. –164с.
4.Бородин Е.Г. Россия в тупике: где же выход?// Социально-гуманитарные знания. -2001. -№6. -С. 17-29.
5.Бродский М. Не надо топтать ногами. Надо создавать законы.// Метро. --2002. -№61. -С.4.
6.Васильев В. Выбери меня.// Фрунзенский район. -2002. -№19. –С.3.
7.Верищагин Д. Влияние: Система энергоинформационного развития. -СПб.: Невский проспект, 2002. –187с.
8.Виноградов В.Д., Головин Н.А. Политическая соци Показать все
Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.
Аудиовизуальная реклама:
Рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);
Рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);
Слайдфильмы.
Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность зрителей на спецпросмотрах.
Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.
Радио- и телереклама.
1. Радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, радиозаставки;
2. Телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу