Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Избирательная компания как коммуникативная технология
Введение.
Глава 1. Политическая реклама в системе формирования общественного мнения.
1.1. Общественное мнение и механизмы его формирования.
1.2. Классификация средств политической рекламы.
Глава 2. Методика разработки политических коммуникационных технологий.
Заключение
Список использованной литературы.
1.Абашкина Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. -М.: Антиква, 1993. –343с.
2.Беляев Л.А., Здравомыслов А.Г. Лапин Н.И. Наумова Н.Ф. Динамика ценно-стей населения реформируемой России. -М.: Эдиторил УРСС, 1996. –175с.
3.Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регуляции социально-го бытия. -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. –164с.
4.Бородин Е.Г. Россия в тупике: где же выход?// Социально-гуманитарные знания. -2001. -№6. -С. 17-29.
5.Бродский М. Не надо топтать ногами. Надо создавать законы.// Метро. --2002. -№61. -С.4.
6.Васильев В. Выбери меня.// Фрунзенский район. -2002. -№19. –С.3.
7.Верищагин Д. Влияние: Система энергоинформационного развития. -СПб.: Невский проспект, 2002. –187с.
8.Виноградов В.Д., Головин Н.А. Политическая социология. -СПб.: Издатель-ство С.-Петербургского Университета, 1997. –176с.
9.Возьмитель Л.А. Формирование и изучение общественного мнения. -М.: Мысль, 1987. –64с.
10. Войтасик Л. Психология пропаганды. -М.: Прогресс, 1990. –421с.
11.Гавра Д.П., Соколов Н.В. Исследование политических ориентаций. // Социс. -1999. -№1. -С. 66-78.
12.Гавра Д.П. Формирование общественного мнения: Ценностный аспект. -- СПб.: Перербургкомстат, 1995. –62с.
13.Ганчев Д. Изучение и формирование общественного мнения. -М.: Мысль, 1983. 208с.
14. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия. -М.: Тривола, 1995. 235с.
15.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, мето-ды. -М.: Наука, 1987. –248с.
16. www.kandidat.ru
17. www.flb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Избирательная компания как коммуникативная технология
Введение.
Глава 1. Политическая реклама в системе формирования общественного мнения.
1.1. Общественное мнение и механизмы его формирования.
1.2. Классификация средств политической рекламы.
Глава 2. Методика разработки политических коммуникационных технологий.
Заключение
Список использованной литературы.
1.Абашкина Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. -М.: Антиква, 1993. –343с.
2.Беляев Л.А., Здравомыслов А.Г. Лапин Н.И. Наумова Н.Ф. Динамика ценно-стей населения реформируемой России. -М.: Эдиторил УРСС, 1996. –175с.
3.Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регуляции социально-го бытия. -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. –164с.
4.Бородин Е.Г. Россия в тупике: где же выход?// Социально-гуманитарные знания. -2001. -№6. -С. 17-29.
5.Бродский М. Не надо топтать ногами. Надо создавать законы.// Метро. --2002. -№61. -С.4.
6.Васильев В. Выбери меня.// Фрунзенский район. -2002. -№19. –С.3.
7.Верищагин Д. Влияние: Система энергоинформационного развития. -СПб.: Невский проспект, 2002. –187с.
8.Виноградов В.Д., Головин Н.А. Политическая социология. -СПб.: Издатель-ство С.-Петербургского Университета, 1997. –176с.
9.Возьмитель Л.А. Формирование и изучение общественного мнения. -М.: Мысль, 1987. –64с.
10. Войтасик Л. Психология пропаганды. -М.: Прогресс, 1990. –421с.
11.Гавра Д.П., Соколов Н.В. Исследование политических ориентаций. // Социс. -1999. -№1. -С. 66-78.
12.Гавра Д.П. Формирование общественного мнения: Ценностный аспект. -- СПб.: Перербургкомстат, 1995. –62с.
13.Ганчев Д. Изучение и формирование общественного мнения. -М.: Мысль, 1983. 208с.
14. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия. -М.: Тривола, 1995. 235с.
15.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, мето-ды. -М.: Наука, 1987. –248с.
16. www.kandidat.ru
17. www.flb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую