Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Событийное интервью на радио или телевидении. Особенности подготовки и записи.

Номер заказа
105963
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Событийное интервью на радио или телевидении. Особенности подготовки и записи.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Событийное интервью на радио или телевидении. Особенности подготовки и записи.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРВЬЮ
1.1.2. Интервью на телевидении
1.1.3. Интервью на радио
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ЗАПИСИ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
2.1. «КВАДРАТ УСПЕХА»
2.2. ТИПЫ ВОПРОСОВ В СОБЫТИЙНОМ ИНТЕРВЬЮ
2.3. ПРОВЕДЕНИЕ СОБЫТИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.С. А. Белановский, «Методика и техника фокусированного интервью». М., 1993.
2.К. В. Душенко, «Большая книга афоризмов». - М., 2000.
3.Т. Засорина, Н. Федосова, «Профессия журналист». – М, 1998.
4.М. Н. Ким «От замысла к воплощению». СПб., 1999.
5.А. Пиз «Язык телодвижений». - СПб.: «Издательский дом Гутенберг».- 2000.
6.«Русский язык и культура речи», под редакцией профессора В. И. Максимова. М., 2000.
7.«Сорок мнений о телевидении». (Зарубежные деятели культуры о телевидении). - М.,1978 г.
8.А. А. Тертычный. «Жанры периодической печати». - М, 2000.
9.Франсуа де Ларошфуко, «Максимы». - СПб.: Политехника, 1996 г.
10.М. И. Шостак «Журналист и его произведение». М., 1998 г.
11.Т. В. Шумилина, «Не могли бы вы рассказать…» (метод интервью в журналистике). М., 1976 г.
12.В. А. Ядо Показать все
Интервью лучше брать не в студии, а в привычной для вашего собеседника обстановке. В родных стенах интервьюируемый чувствует себя невольно увереннее и раскованнее, несмотря на присутствие журналиста или телерепортера и опреатора. К тому же, интервь, записанное на месте, получается более естественным – на заднем фоне слышен крик чаек, мычание коров, тиканье часов или гул людей, что создает определенную атмосферу.
Для слушателя эти звуки являются подтверждением реальности происходящего и пробуждают к жизни фантазию, но, конечно, фоновые звуки не должны мешать восприятию беседы и отвлекать внимание аудитории. Беседа на фоне громкого плача ребенка или раздирающего душу скрежета раздражают слушателя или наводят его на совсем другие размышления – что там такое происходит, почему малыш так рыда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу