Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имиджмейкинг в журналистике

Номер заказа
107420
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджмейкинг в журналистике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджмейкинг в журналистике
Введение
Глава 1. Имидж как составляющая современного мира
Глава 2. Журналистика в информационном пространстве
Глава 3. Управление имиджем через СМИ
3.1. Традиционные составляющие имиджа
3.2. Брэндинг в Сети
3. 3. Эффективность имиджевой рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом СПб., 1992
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
4.Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху СПб.,1996
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2001
7.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент М., 2002
8.Бугрим В. Понятие и специфика имиджа СПб, 1996
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы Новосибирск, 1993
10.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб., 1995
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение СПб., 2000
12.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб., 2003
13.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов М., 2004
Показать все
Проблема информационной насыщенности и проблема высокой информативности текста, то есть максимальной реализации его потенций при "столкновении" с аудиторией, что, соответственно, означает его высокую реальную эффективность19. Постоянной заботой имиджмейкера становится повышение информационной насыщенности подготавливаемых для СМИ текстов. Эффективность контактов с аудиторией напрямую зависит от прагматической адекватности текста. Достижение высокой прагматической адекватности требует от человека, готовящего текст-сообщение для публикации, знания тех условий и факторов, которые действуют в сфере отношений "текст-аудитория", влияя на эффективность контактов с читателем, слушателем, зрителем, и предопределяют высокую информативность текста. При этом для различных слоев аудитории этот человек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу