Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

участие журналиста в реалити шоу

Номер заказа
110908
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «участие журналиста в реалити шоу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

участие журналиста в реалити шоу
Содержание

Введение
1. Живой Журнал – специфическая социальная сеть современного Интернета
1.1. История и специфика ЖЖ
1.2. Специфика российского сегмента в ЖЖ
2. Специфика содержания блогов ЖЖ
2.1. Стили блог-сферы личных ЖЖ
2.2. Влияние блог - сферы на личность и общественное мнение
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бергер Н.В. Зарубежная и российская журналистика: актуальные проблемы и перспективы развития. Волгоград, 2005.
2.Гайдарева И.Н. Социокультурная среда как фактор формирования информационной культуры личности. Майкоп: Аякс, 2002.
3.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.:Академический проект. 2006.
4.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М. 2004.
5.Паровозов И. Разговорчики в сетях. http://www.zhurnal.ru
6.Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. М., 2008.
7.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление//mobi.ru-3.06.2007
8.Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада, М., 2008.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:"ОЛМА-ПРЕСС" 2009.
10.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Олм Показать все
Особенностью политики нового владельца является периодическая чистка ЖЖ от «замороженных» журналов, то есть блогов, деятельность которых приостановлена по различным причинам. Причин может быть две – журнал забросил сам владелец, по какой – либо причине перестав оставлять в нем записи. Либо блог был заморожен в следствие нарушений блогером правил самим «СУП». Поводом для заморозки может стать призыв к экстремизму, массовым беспорядкам, недостойное поведение и оскорбление владельцем блога кого-либо, а так же клевета. Заморозке подвергаются и журналы так называемых «ботов» - созданных не живым человеком, а специальной программой, и ей же поддерживаемой.
Помимо заморозки и удаления журналов компания перешла к новой маркетинговой стратегии – заброшенные журналы не удаляются. А продаются другим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу