Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Составляющие имиджа средств массовой информации на примере журнала "Русский репортер"

Номер заказа
114858
Создан
20 ноября 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
750
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Составляющие имиджа средств массовой информации на примере журнала "Русский репортер"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работу писала сама. Литературу искала тоже. Получила за курсовую 5.
Введение
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что за достаточно долгий период существования периодических изданий на информационном рынке, появилась нужда в создании чего-то нового, чего-то привлекательного для аудитории. Прошли времена серых и однотипных изданий, их места занимают новые, со своим стилем, со своей репутацией, интересующей массовую аудиторию. Создав свой индивидуальный имидж, руководители газеты или журнала, смогут рассчитывать на одобрение аудитории. Чем больше будет интересной, актуальной, и во время предоставленной информации, тем больше читателей можно будет привлечь.
Не зря существует высказывание: «Держать марку», это означает, что нужно быть не только востребованным, но и соответствовать определенным идеалам общества. В случае с периодическим изданием э Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Теоретические основы имиджа
средств массовой информации…………………………………………………5
1.1. Имидж и бренд периодического издания: понятие и
этапы формирования……………………………………………………………5
1.2. Дизайн как составляющая имиджа периодического издания…………..18

ГЛАВА II. Имиджевые особенности журнала «Русский репортер»………24
2.1. Анализ имиджа и бренда журнала «Русский репортер»………………24
2.2. Графическая модель и особенности оформления журнала
«Русский репортер»……………………………………………………………30
2.3. Редакционный коллектив журнала «Русский репортер»………………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..………………………….39

Список литературы:
1. Антонова, С.Г. Редакторская подготовка изданий. [Электронный ресурс]: Учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков, О.В. Коланькова, Б.В. Ленский, Н.З. Рябинина, В.И. Соловьев. – Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-009.htm
2. Ворошилов, В.В. Журналистика. [Электронный ресурс]: Учебник / В.В. Ворошилов. – Режим доступа: http://journ-port.ru/publ/14-1-0-155
3. Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.М. Гуревич. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text10/01.htm
4. Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ. [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.М. Гуревич. – Режим доступа: http://www.journ.bsu.by/index.php?option=com_remository&Itemid=108&func=startdown&id=87
5. Дегтяренко, Д. Менять Показать все
Со временем потребность в технических и научных публикациях возрастет вместе с образовательным и культурным уровнем аудитории. По - иному обстоят дела с литературно-художественными публикациями. Все реже они печатаются в номерах газет и журналов. Интерес к художественной литературе стал значительно меньше. Раньше литература учила читателей видеть жизнь в образах, воспитывала художественный вкус. Из-за этого к литературно-художественным материалам предъявляют повышенные требования. Они должны отвечать потребностям современного мира: быть актуальными, написаны на злобу дня. Но при таких условиях не всегда удается создать публикацию, совершенной художественной формы, которая привлекала бы читателя, как былые произведения известных авторов.Но литературно-художественные публикации находят свое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу