Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговые стратегии развития телевидения

Номер заказа
116230
Создан
3 января 2014
Выполнен
6 января 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинговые стратегии развития телевидения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В каждой отдельной стране нашей планеты (исходя из ее площади и числа проживающих людей) наметились свои тенденции и подходы к развитию систем эфирного, кабельного или спутникового телевидения. Для больших городов (территорий с большой плотностью населения) кабельное телевидение имеет тенденцию широкого самостоятельного развития в силу своей большей многоканальности и интерактивности.
На сегодня наряду с традиционным эфирным телевидением для целей вещания и передачи видеоконтента в нашей стране начали активно использоваться системы IP-телевидения, а также разрабатываются системы мобильного телевидения, которые найдут широкое распространение в крупных городах. В населенных пунктах РФ с малой плотностью населения для трансляции программ будет использоваться традиционное эфирное тел Показать все
Одним из важнейших мировых достижений конца позапрошлого столетия, является изобретение и практическое внедрение радио, а затем и телевидения. Впоследствии это сделало возможным осуществить мгновенное распространение по всему земному шару любой актуальной информации, которая практически стала доступной для большого числа людей нашей планеты. Радио и телевидение оказывают во всех странах мира серьезное влияние на прогресс человечества в политической, образовательной, культурной, экономической и других областях жизнедеятельности людей
Для мировых рынков наступило очень непростое время. В последние годы многие компании борются не за освоение новых рынков, не за увеличение капитализации и прорастание новыми активами. На первое место выходят вопросы выживания и повышения собственной э Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ XX И НАЧАЛА XXI СТОЛЕТИЯ 4
1.1 Зарождение отечественного телевидения 4
1.2 Переход к цифровому ТВ-вещанию 8
1.3 Роль эфирного вещания для России 10
1.4 Движущая сила развития отечественного вещания 12
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1 Статус персонала и стратегия вещательных компаний 15
2.2 Роль абонента в выборе стратегии развития 19
2.3 Маркетинговая стратегия привлечения финансирования 22
ГЛАВА 3. БУДУЩЕЕ РОСИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 27
3.1 Телевидение сегодня и завтра 27
3.2 Тенденции развития платного телевидения в России 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
1. Джакония В.Е., Гоголь А.А., Друзин Я.В. и др. Телевидение: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Джаконии. — М.: Радио и связь, 2000. - 640 с
2. Зубарев Ю.Б., Сагдуллаев Ю.С., Сагдуллаев Т.Ю. Видеоинформационные технологии систем связи. — М.: Спутник+, 2011. — 296 с.
3. Дворкович В.П., Дворкович А.В. Цифровые видеоинформационные системы (теория и практика). Часть 1. - М.: НИИР-КОМ, 2010. - 208 с.
4. Дворкович В.П., Дворкович А.В. Цифровые видеоинформационные системы (теория и практика). Часть 2. - М.: НИИР-КОМ, 2010. - 208 с.
5. Борисов Ю.И., Зубарев Ю.Б., Дворкович В.П. Технические проблемы и перспективы внедрения цифрового телерадиовещания в России // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. — 2007. — № 1.
6. Основы управления использованием радиочастотного спектра. Т. 1. Международная н Показать все
Именно высокая компетентность, информация и атмосфера активности позволяют персоналу создавать новые, высокоэффективные бизнес-процессы, которые воплощаются в уникальной ценности предложения клиентам и в конечном счете приводят к росту прибыли и стоимости самой компании. Уникальная ценность предложения является стержнем стратегии, то есть тем, ради чего компания должна изменять себя, если она хочет сохранить и расширить свою аудиторию и круг рекламодателей.
Поэтому комплексность оценки персонала - это только первый шаг в нужном направлении. Дальнейшие шаги уже связаны с выбором стратегии и системы управления, реализующей стратегию. Сегодня можно назвать четыре типовых стратегии, которые дают неплохое представление о диапазоне стратегического выбора вещательных компаний Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу