Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деятельность пресс-центров

Номер заказа
116231
Создан
3 января 2014
Выполнен
6 января 2014
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деятельность пресс-центров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подводя итоги исследования о создании и деятельности пресс-центра, можно отметить, что сегодня как никогда нужна система активного гражданского действия по решению социально-значимых проблем территорий. Опыт создания и деятельности пресс-центров позволяет:
• создавать условия для устойчивого развития общества на основе эффективного использования имеющихся ресурсов территории;
• стимулировать личную заинтересованность жителей в улучшении своих социальных условий;
• организовывать для молодежи профессиональную практику гражданских инициатив и социальное партнерство;
• увеличивать эффективность и прозрачность социальных инвестиций;
• формировать комфортную среду, которая способствует устойчивости развития.
Для организации деятельности пресс-центра важна работа по формированию корпоративного духа, который может включать в себя:
• разработку и внедрение единого корпоративного стиля, в т.ч. обязательное ношение какой-либо символики пресс-центра, что подчеркивает некую общность, принадлежность к этой организации;
• создание и приумножение традиций пресс-центра, например проведение совместных праздников;
• вовлечение членов пресс-центра в совместные акции с общественностью;
• выступление членов пресс-центра на разных мероприятиях.
Перед началом организации деятельности пресс-центра требуется ответить на вопросы: что вы хотите узнать? где можно найти данные? какие источники доступны?
В своей деятельности члены пресс-центра используют такие формы и методы сбора информац Показать все
Введение………………………………………………………………….…3
1. Алгоритм создания и система управления в пресс-центре………..…..4
2. Организация деятельности пресс-центра в сообществе……………….8
3. Оценка нужд и потребностей……………………………………….…..10
4. Информационное сопровождение и связь с общественностью………11
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы
1. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе. М., 1981.
2. Айви А.Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приёмов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995.
3. Аткинсон В.В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орёл, 1992.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.,1998.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М., 1998.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М., 1990.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
9. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста. М., 2003.
10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
11. Журналист в поисках информации Показать все
о структуре местного сообщества: организации, институты, коммерческие структуры, службы, учреждения и тд;
о лидерстве: организации - лидеры, внешние организации и структуры, которые влияют на сообщество;
о ресурсах:
об уникальности сообщества: уникальные возможности, умения, которые могут быть важны в процессе разрешения проблем сообщества.
На данном этапе для пресс-центра очень важен анализ значимого окружения, который может включать в себя ответы на вопросы: кто буде потребителем информационных услуг пресс-центра, кто имеет ресурсы, важные для пресс-центра, что ожидают от пресс-центра, что пресс-центр может предложить и т.п. Необходимо проанализировать соответствие ожиданий от деятельности пресс-центра в местном сообществе и предложений, которые пресс-центр может реализоват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу