Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект коммерческой презентациии компании

Номер заказа
116239
Создан
3 января 2014
Выполнен
6 января 2014
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект коммерческой презентациии компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, осознав цели и задачи презентации, можно однозначно ответить на вопросы «Что делать?» и «Как делать?» Анализируя цели выступления и просчитав особенности аудитории, можно определить те или иные используемые средства и методы. Однако способ построения задач презентации остаётся неизменным в том случае, даже если требования к её построению и механизмы формулировки задач уже определены. В этом случае стоит учитывать, что может, а что не может быть целью презентации.
Если подытожить все случаи – для эффективной презентации стоит всегда делать акцент на потребностях клиента. Их отследить нужно еще на стадии первых переговоров.
Перед началом презентации надо обратить внимание на важные мелочи, чтобы не было конфузов по ходу. Стол должен быть чистым, на нем д Показать все
На современном этапе развития маркетинга есть необходимость представлять продукт или услугу не только с помощью акций продвижения или стимулирования сбыта, но также с помощью визуальных методов, таких как мультимедийная презентация. Любая презентация — это визуализация замысла автора. Прежде всего, презентация должна быть удобна для восприятия аудиторией, на которую она нацелена. Целью презентации зачастую является побуждение зрителей к взаимодействию с её автором. Таким образом, презентации главным образом классифицируются по цели их проведения и аудитории.
Во-первых, задачей визуального представления является привлечение внимания аудитории. Вне зависимости о того, присутствуют ли на презентации лишь коллеги, либо чиновники, которых необходимо убедить в целесообразности вложений Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 4
1.1 ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 4
1.2 ЭЛЕМЕНТЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛОВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 9
1.3 ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ПРАКТИКЕ 16
2.1 РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT 16
2.2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА И КОМПАНИИ 18
ГЛАВА 3. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 22
3.1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ - КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ 22
3.2 ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Урал Л.Т.Д., 1998г. с. 48-51
2. Астахова С. Особенности паблик рилейшнз. Москва: Феникс, 2006 – с. 83-95
3. Волков Г. Е., Связи с общественностью/ Москва, :Омега, 2004 -с.24-50
4. Донко К. О. Психология коммуникации. - Москва., Полиздат 2007 - с.63-67
5. Лобов А. Б. Маркетинг в сфере торговли / Москва.: Полиздат, 2005 - с. 17-32
6. Марченко З. П. Основы рекламного дела, учебник для ВУЗ – ов/ Москва: Дело 2008 - с. 22-28
7. Петрова Т. М. Рекламна и менеджмент.-2002.Саратов, Наука и техника, с.18-21.
8. Репин Г. Л. Основы коммуникативных функций в современном маркетинге / -Киев: Белая книга, 2008 - с. 130-134
9. Савельев Ф. Т. Организация презентаций и выставок . Москва.:, Ню Лайн - 2004.-с.46-49
10. Топалов Д. Р. Методы продуктивной коммуникаци Показать все
Осознать и выделить два стиля презентации – вербальный (как говорить) и невербальный (что показывать). Язык должен быть ясным, правильным, выразительным и продуманным (скорость, тон). Для убеждения аудитории необходимо использовать словесные выражения, отражающие характерные особенности эффективной презентации (выразительность, эмоциональность, вызов ответной реакции, побуждение, подчеркнутость). Вербальный стиль общения нужно обогащать посредством использования литературных приемов (повтор похожих слов – “живите лучше, чтобы лучше жилось”, броская фраза, гипербола, параллелизм), фигур речи (образность, метафора, сравнение), занимательных историй и юмора. Важно избавиться от выразительных форм, которые отвлекают внимание от самого презентатора и содержания сообщения.
5.    Мульт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу