Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имя Тэффи – Надежды Лохвицкой – ныне известно немногим. Лишь благодаря знаменитой общероссийской премии псевдоним этой великой писательницы на слуху у многих. Но, к сожалению, ее произведения не стали в наше время такими популярными, как они этого заслуживают.
В Советском Союзе имя Тэффи долго замалчивалось, судьба ее книг складывалась очень сложно. Если в двадцатые годы еще печатались лучшие из дореволюционных рассказов и даже некоторые новые, созданные уже в эмиграции (правда, их тут же не забывали снабдить идеологически выдержанными комментариями), то затем свыше трех десятилетий писательницу на родине не публикуют вообще. Лишь только во время хрущевской «оттепели» стихи и рассказы Тэффи начинают появляться на страницах газет и журналов. Небольшой сборник миниатюр выходит в Москве в 1967 году. В 1971 году была предпринята попытка издания еще одного сборника рассказов Тэффи, но подборка произведений в соответствии с требованиями советской идеологии вряд ли адекватно отражала творчество писательницы. В сборник вошли только сатирические рассказы о дореволюционной России и быте эмиграции в Париже. Ситуация быстро меняется, и о Тэффи вновь приходится забыть. В результате до сих пор лишь малая часть ее богатейшего литературного и публицистического наследия издана России. В настоящее время лишь небольшое количество рассказов опубликовано в Интернете. Изучение творчества Надежды Лохвицкой не входит в обязательную учебную программу по литературе в средних общеобразовательных учреждениях.
И поскольку сейчас имя Тэффи не столь уж известно, трудно представить ту популярность и читательскую любовь, которая окружала эту писательницу в начале 20 века. Постоянно переиздавались многочисленные сборники ее рассказов, не сходили со сцены ее комедии и скетчи; журналы и газеты, где она сотрудничала, были обречены на ошеломляющий успех.
Надежда Александровна писала для массового читателя, и неудивительно, что среди поклонников ее таланта были люди всех возрастов и сословий, начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II и В.И. Ленина.
Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось, что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие и сострадание к своим незадачливым персонажам. Излюбленный жанр Тэффи – миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия.
И хотя во все времена юмор не считался делом серьезным, а представители этого жанра, несмотря на свою популярность, и не помышляли претендовать на славу литературных классиков, современники – И.Бунин, А.Куприн, Саша Черный, Ф.Сологуб, Д.Мережковский – относились к Тэффи как к серьезному художнику и высоко ценили ее редкостный талант.
В настоящее время многие исследователи творчества Надежды Лохвицкой, уделяют большое внимание ее литературной деятельности, выпуску сборников и антологий. Сейчас среди тех, кто изучает биографию и творчество Тэффи, наиболее известны Элизабет Нитраур, американская исследовательница, Э.Хэйбер, Л.Спиридонова, Е.Трубилова, А.Чеботаревская, изучающие публицистическую сатиру 20 века, один из наиболее тонких критиков русского зарубежья П.Бицилли, А.Амфитеатров, Н.Минский, также работы о Тэффи были написаны ее современниками: М.Зощенко, О.Мандельштам и А.Куприным.
Цель данной курсовой: как можно полнее и подробнее рассказать о публицистической деятельности Надежды Александровны Лохвицкой. Которая, как известно, была наполнена яркими событиями и выступлениями Тэффи во многих газетах и журналах, не только сатирической направленности. Проблема незнания ее творчества, на мой взгляд, заключена еще и в том, что современный читатель абсолютно не имеет никакого представления о Тэффи, как о члене редакционных коллективов известных газет России и Зарубежья.
Работа включает в себя три основные главы, из них в первых двух выделяется по два параграфа в каждой главе. В целом, в структуре работы четко прослеживается разделение публицистической деятельности Тэффи на период с 1901 – 1920 годы и период эмиграционного творчества писательницы. В параграфах основных глав проводится исследование сатирической публицистики Надежды Тэффи, выявление особенностей ее творчества, а также характеристика наиболее важных этапов ее деятельности.
Введение ……………………………………………………………… 3 с.
Гл. 1. Начало творческого пути Н.А. Тэффи ……………………… 5 с.
§1.1. Ранняя публицистическая деятельность
Н.А. Тэффи в 1904-1908 гг. … …… ……… … … … … … … … … 7 с.
§1.2 Работа в газете «Новая Жизнь» … …… ……… … … … 10 с.
Гл. 2. Сатирическая публицистика Н.А. Тэффи. 1908-1920 гг… … 12 с.
§2.1 Публицистическая деятельность в «Сатириконе»
и «Новом Сатириконе» ……………………………………………… 15 с.
§2.2. Работа в московской газете «Русское Слово»……………… 18 с.
Гл.3 Публицистическая деятельность Н.А. Тэффи в
период эмиграции 1920-1952 гг. …..………………………… 21 с.
Заключение…………………………………………………………… 25 с.
Список источников и литературы……………………………………27 с.
Приложения……………………………………………………………28 с.
Имя Тэффи – Надежды Лохвицкой – ныне известно немногим. Лишь благодаря знаменитой общероссийской премии псевдоним этой великой писательницы на слуху у многих. Но, к сожалению, ее произведения не стали в наше время такими популярными, как они этого заслуживают.
В Советском Союзе имя Тэффи долго замалчивалось, судьба ее книг складывалась очень сложно. Если в двадцатые годы еще печатались лучшие из дореволюционных рассказов и даже некоторые новые, созданные уже в эмиграции (правда, их тут же не забывали снабдить идеологически выдержанными комментариями), то затем свыше трех десятилетий писательницу на родине не публикуют вообще. Лишь только во время хрущевской «оттепели» стихи и рассказы Тэффи начинают появляться на страницах газет и журналов. Небольшой сборник миниатюр выходит в Москве в 1967 году. В 1971 году была предпринята попытка издания еще одного сборника рассказов Тэффи, но подборка произведений в соответствии с требованиями советской идеологии вряд ли адекватно отражала творчество писательницы. В сборник вошли только сатирические рассказы о дореволюционной России и быте эмиграции в Париже. Ситуация быстро меняется, и о Тэффи вновь приходится забыть. В результате до сих пор лишь малая часть ее богатейшего литературного и публицистического наследия издана России. В настоящее время лишь небольшое количество рассказов опубликовано в Интернете. Изучение творчества Надежды Лохвицкой не входит в обязательную учебную программу по литературе в средних общеобразовательных учреждениях.
И поскольку сейчас имя Тэффи не столь уж известно, трудно представить ту популярность и читательскую любовь, которая окружала эту писательницу в начале 20 века. Постоянно переиздавались многочисленные сборники ее рассказов, не сходили со сцены ее комедии и скетчи; журналы и газеты, где она сотрудничала, были обречены на ошеломляющий успех.
Надежда Александровна писала для массового читателя, и неудивительно, что среди поклонников ее таланта были люди всех возрастов и сословий, начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II и В.И. Ленина.
Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось, что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие и сострадание к своим незадачливым персонажам. Излюбленный жанр Тэффи – миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия.
И хотя во все времена юмор не считался делом серьезным, а представители этого жанра, несмотря на свою популярность, и не помышляли претендовать на славу литературных классиков, современники – И.Бунин, А.Куприн, Саша Черный, Ф.Сологуб, Д.Мережковский – относились к Тэффи как к серьезному художнику и высоко ценили ее редкостный талант.
В настоящее время многие исследователи творчества Надежды Лохвицкой, уделяют большое внимание ее литературной деятельности, выпуску сборников и антологий. Сейчас среди тех, кто изучает биографию и творчество Тэффи, наиболее известны Элизабет Нитраур, американская исследовательница, Э.Хэйбер, Л.Спиридонова, Е.Трубилова, А.Чеботаревская, изучающие публицистическую сатиру 20 века, один из наиболее тонких критиков русского зарубежья П.Бицилли, А.Амфитеатров, Н.Минский, также работы о Тэффи были написаны ее современниками: М.Зощенко, О.Мандельштам и А.Куприным.
Цель данной курсовой: как можно полнее и подробнее рассказать о публицистической деятельности Надежды Александровны Лохвицкой. Которая, как известно, была наполнена яркими событиями и выступлениями Тэффи во многих газетах и журналах, не только сатирической направленности. Проблема незнания ее творчества, на мой взгляд, заключена еще и в том, что современный читатель абсолютно не имеет никакого представления о Тэффи, как о члене редакционных коллективов известных газет России и Зарубежья.
Работа включает в себя три основные главы, из них в первых двух выделяется по два параграфа в каждой главе. В целом, в структуре работы четко прослеживается разделение публицистической деятельности Тэффи на период с 1901 – 1920 годы и период эмиграционного творчества писательницы. В параграфах основных глав проводится исследование сатирической публицистики Надежды Тэффи, выявление особенностей ее творчества, а также характеристика наиболее важных этапов ее деятельности.
1. Адамович Г. Литературные заметки. Н. А. Тэффи. Все о любви // Русские новости. — 1947. — 4 апреля. — № 96. – С.6.
2. Амфитеатров А. Юмор после Чехова. — Сегодня, 1931, №31 (31 января). - №31. – С.2-3.
3. Бухов А. Тэффи. — Журнал Журналов, 1915, №14. – С.17.
4. Васильев И.А., Будников Г.В. Житье-бытье: Рассказы. Воспоминания – М.: Политиздат, 1991. – 441 с.
5. Зощенко М. М «Н. Тэффи» // Ежегодник Рукописного отдела ИРЛИ (Пушкинского Дома). 1972 г. Л., 1974. – 140 с.
6. Ковалевский П. Тэффи о себе: Автобиографическая исповедь// Русская мысль. – 1952. – 493 с.
7. Майков В.Н. Литературная критика. Л.: Художественная литература. 1985. – 408 с.
8. Мандельштам О. Гротеск. — В кн.: Мандельштам О. Слово и культура. М., 1987. С. 188.
9. Михайлов О.Н., Николаев Д.Д., Трубилова Е.М. Творчество Тэффи и русский литературный процесс первой половины 20 века. М: Наследие, 1999. – 348 с.
10. Одоевцева Ирина. О Тэффи. Всб. Русская литература в эмиграции. Под ред. Н. Полторацкого. Питтсбург, 1972. – 204 с.
11. Поэты «Сатирикона» М. – Л. 1966. – 327 с.
12. Спиридонова Л. Бессмертие смеха: Комическое в литературе русского зарубежья. — М.: Наследие, 1999. – 336 с.
13. Трубилова Е. Тэффи, в кн. «Литература русского зарубежья, 1920 — 1940 гг.» - М., 1993. – 384 с.
14. Тэффи Н.А. Избранные произведения. И стало так. М., 1998г. – 384 с.
15. Тэффи Н.А. Собрание сочинений – М.: Лаком, 2000. – 384 с.
16. Тэффи Н. А. Собрание сочинений: Том 4: «О нежности». Составление и подготовка текстов Д. Д. Николаева, Е. М. Трубиловой. — М.: Лаком, 2000. – 384 с.
17. Тэффи Н. А. Собрание сочинений. Том 7: «Все о любви» / Сост. и подготовка текстов Д. Д. Николаева, Е. М. Трубиловой. — М.: Лаком, 2000. – 384 с.
18. Тэффи Н.А. Юмористические рассказы; из «Всеобщей истории, обработанной «Сатириконом» - М.: Художественная литература, 1990. – 415 с.
19. www.teffy.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имя Тэффи – Надежды Лохвицкой – ныне известно немногим. Лишь благодаря знаменитой общероссийской премии псевдоним этой великой писательницы на слуху у многих. Но, к сожалению, ее произведения не стали в наше время такими популярными, как они этого заслуживают.
В Советском Союзе имя Тэффи долго замалчивалось, судьба ее книг складывалась очень сложно. Если в двадцатые годы еще печатались лучшие из дореволюционных рассказов и даже некоторые новые, созданные уже в эмиграции (правда, их тут же не забывали снабдить идеологически выдержанными комментариями), то затем свыше трех десятилетий писательницу на родине не публикуют вообще. Лишь только во время хрущевской «оттепели» стихи и рассказы Тэффи начинают появляться на страницах газет и журналов. Небольшой сборник миниатюр выходит в Москве в 1967 году. В 1971 году была предпринята попытка издания еще одного сборника рассказов Тэффи, но подборка произведений в соответствии с требованиями советской идеологии вряд ли адекватно отражала творчество писательницы. В сборник вошли только сатирические рассказы о дореволюционной России и быте эмиграции в Париже. Ситуация быстро меняется, и о Тэффи вновь приходится забыть. В результате до сих пор лишь малая часть ее богатейшего литературного и публицистического наследия издана России. В настоящее время лишь небольшое количество рассказов опубликовано в Интернете. Изучение творчества Надежды Лохвицкой не входит в обязательную учебную программу по литературе в средних общеобразовательных учреждениях.
И поскольку сейчас имя Тэффи не столь уж известно, трудно представить ту популярность и читательскую любовь, которая окружала эту писательницу в начале 20 века. Постоянно переиздавались многочисленные сборники ее рассказов, не сходили со сцены ее комедии и скетчи; журналы и газеты, где она сотрудничала, были обречены на ошеломляющий успех.
Надежда Александровна писала для массового читателя, и неудивительно, что среди поклонников ее таланта были люди всех возрастов и сословий, начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II и В.И. Ленина.
Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось, что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие и сострадание к своим незадачливым персонажам. Излюбленный жанр Тэффи – миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия.
И хотя во все времена юмор не считался делом серьезным, а представители этого жанра, несмотря на свою популярность, и не помышляли претендовать на славу литературных классиков, современники – И.Бунин, А.Куприн, Саша Черный, Ф.Сологуб, Д.Мережковский – относились к Тэффи как к серьезному художнику и высоко ценили ее редкостный талант.
В настоящее время многие исследователи творчества Надежды Лохвицкой, уделяют большое внимание ее литературной деятельности, выпуску сборников и антологий. Сейчас среди тех, кто изучает биографию и творчество Тэффи, наиболее известны Элизабет Нитраур, американская исследовательница, Э.Хэйбер, Л.Спиридонова, Е.Трубилова, А.Чеботаревская, изучающие публицистическую сатиру 20 века, один из наиболее тонких критиков русского зарубежья П.Бицилли, А.Амфитеатров, Н.Минский, также работы о Тэффи были написаны ее современниками: М.Зощенко, О.Мандельштам и А.Куприным.
Цель данной курсовой: как можно полнее и подробнее рассказать о публицистической деятельности Надежды Александровны Лохвицкой. Которая, как известно, была наполнена яркими событиями и выступлениями Тэффи во многих газетах и журналах, не только сатирической направленности. Проблема незнания ее творчества, на мой взгляд, заключена еще и в том, что современный читатель абсолютно не имеет никакого представления о Тэффи, как о члене редакционных коллективов известных газет России и Зарубежья.
Работа включает в себя три основные главы, из них в первых двух выделяется по два параграфа в каждой главе. В целом, в структуре работы четко прослеживается разделение публицистической деятельности Тэффи на период с 1901 – 1920 годы и период эмиграционного творчества писательницы. В параграфах основных глав проводится исследование сатирической публицистики Надежды Тэффи, выявление особенностей ее творчества, а также характеристика наиболее важных этапов ее деятельности.
Введение ……………………………………………………………… 3 с.
Гл. 1. Начало творческого пути Н.А. Тэффи ……………………… 5 с.
§1.1. Ранняя публицистическая деятельность
Н.А. Тэффи в 1904-1908 гг. … …… ……… … … … … … … … … 7 с.
§1.2 Работа в газете «Новая Жизнь» … …… ……… … … … 10 с.
Гл. 2. Сатирическая публицистика Н.А. Тэффи. 1908-1920 гг… … 12 с.
§2.1 Публицистическая деятельность в «Сатириконе»
и «Новом Сатириконе» ……………………………………………… 15 с.
§2.2. Работа в московской газете «Русское Слово»……………… 18 с.
Гл.3 Публицистическая деятельность Н.А. Тэффи в
период эмиграции 1920-1952 гг. …..………………………… 21 с.
Заключение…………………………………………………………… 25 с.
Список источников и литературы……………………………………27 с.
Приложения……………………………………………………………28 с.
Имя Тэффи – Надежды Лохвицкой – ныне известно немногим. Лишь благодаря знаменитой общероссийской премии псевдоним этой великой писательницы на слуху у многих. Но, к сожалению, ее произведения не стали в наше время такими популярными, как они этого заслуживают.
В Советском Союзе имя Тэффи долго замалчивалось, судьба ее книг складывалась очень сложно. Если в двадцатые годы еще печатались лучшие из дореволюционных рассказов и даже некоторые новые, созданные уже в эмиграции (правда, их тут же не забывали снабдить идеологически выдержанными комментариями), то затем свыше трех десятилетий писательницу на родине не публикуют вообще. Лишь только во время хрущевской «оттепели» стихи и рассказы Тэффи начинают появляться на страницах газет и журналов. Небольшой сборник миниатюр выходит в Москве в 1967 году. В 1971 году была предпринята попытка издания еще одного сборника рассказов Тэффи, но подборка произведений в соответствии с требованиями советской идеологии вряд ли адекватно отражала творчество писательницы. В сборник вошли только сатирические рассказы о дореволюционной России и быте эмиграции в Париже. Ситуация быстро меняется, и о Тэффи вновь приходится забыть. В результате до сих пор лишь малая часть ее богатейшего литературного и публицистического наследия издана России. В настоящее время лишь небольшое количество рассказов опубликовано в Интернете. Изучение творчества Надежды Лохвицкой не входит в обязательную учебную программу по литературе в средних общеобразовательных учреждениях.
И поскольку сейчас имя Тэффи не столь уж известно, трудно представить ту популярность и читательскую любовь, которая окружала эту писательницу в начале 20 века. Постоянно переиздавались многочисленные сборники ее рассказов, не сходили со сцены ее комедии и скетчи; журналы и газеты, где она сотрудничала, были обречены на ошеломляющий успех.
Надежда Александровна писала для массового читателя, и неудивительно, что среди поклонников ее таланта были люди всех возрастов и сословий, начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II и В.И. Ленина.
Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось, что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие и сострадание к своим незадачливым персонажам. Излюбленный жанр Тэффи – миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия.
И хотя во все времена юмор не считался делом серьезным, а представители этого жанра, несмотря на свою популярность, и не помышляли претендовать на славу литературных классиков, современники – И.Бунин, А.Куприн, Саша Черный, Ф.Сологуб, Д.Мережковский – относились к Тэффи как к серьезному художнику и высоко ценили ее редкостный талант.
В настоящее время многие исследователи творчества Надежды Лохвицкой, уделяют большое внимание ее литературной деятельности, выпуску сборников и антологий. Сейчас среди тех, кто изучает биографию и творчество Тэффи, наиболее известны Элизабет Нитраур, американская исследовательница, Э.Хэйбер, Л.Спиридонова, Е.Трубилова, А.Чеботаревская, изучающие публицистическую сатиру 20 века, один из наиболее тонких критиков русского зарубежья П.Бицилли, А.Амфитеатров, Н.Минский, также работы о Тэффи были написаны ее современниками: М.Зощенко, О.Мандельштам и А.Куприным.
Цель данной курсовой: как можно полнее и подробнее рассказать о публицистической деятельности Надежды Александровны Лохвицкой. Которая, как известно, была наполнена яркими событиями и выступлениями Тэффи во многих газетах и журналах, не только сатирической направленности. Проблема незнания ее творчества, на мой взгляд, заключена еще и в том, что современный читатель абсолютно не имеет никакого представления о Тэффи, как о члене редакционных коллективов известных газет России и Зарубежья.
Работа включает в себя три основные главы, из них в первых двух выделяется по два параграфа в каждой главе. В целом, в структуре работы четко прослеживается разделение публицистической деятельности Тэффи на период с 1901 – 1920 годы и период эмиграционного творчества писательницы. В параграфах основных глав проводится исследование сатирической публицистики Надежды Тэффи, выявление особенностей ее творчества, а также характеристика наиболее важных этапов ее деятельности.
1. Адамович Г. Литературные заметки. Н. А. Тэффи. Все о любви // Русские новости. — 1947. — 4 апреля. — № 96. – С.6.
2. Амфитеатров А. Юмор после Чехова. — Сегодня, 1931, №31 (31 января). - №31. – С.2-3.
3. Бухов А. Тэффи. — Журнал Журналов, 1915, №14. – С.17.
4. Васильев И.А., Будников Г.В. Житье-бытье: Рассказы. Воспоминания – М.: Политиздат, 1991. – 441 с.
5. Зощенко М. М «Н. Тэффи» // Ежегодник Рукописного отдела ИРЛИ (Пушкинского Дома). 1972 г. Л., 1974. – 140 с.
6. Ковалевский П. Тэффи о себе: Автобиографическая исповедь// Русская мысль. – 1952. – 493 с.
7. Майков В.Н. Литературная критика. Л.: Художественная литература. 1985. – 408 с.
8. Мандельштам О. Гротеск. — В кн.: Мандельштам О. Слово и культура. М., 1987. С. 188.
9. Михайлов О.Н., Николаев Д.Д., Трубилова Е.М. Творчество Тэффи и русский литературный процесс первой половины 20 века. М: Наследие, 1999. – 348 с.
10. Одоевцева Ирина. О Тэффи. Всб. Русская литература в эмиграции. Под ред. Н. Полторацкого. Питтсбург, 1972. – 204 с.
11. Поэты «Сатирикона» М. – Л. 1966. – 327 с.
12. Спиридонова Л. Бессмертие смеха: Комическое в литературе русского зарубежья. — М.: Наследие, 1999. – 336 с.
13. Трубилова Е. Тэффи, в кн. «Литература русского зарубежья, 1920 — 1940 гг.» - М., 1993. – 384 с.
14. Тэффи Н.А. Избранные произведения. И стало так. М., 1998г. – 384 с.
15. Тэффи Н.А. Собрание сочинений – М.: Лаком, 2000. – 384 с.
16. Тэффи Н. А. Собрание сочинений: Том 4: «О нежности». Составление и подготовка текстов Д. Д. Николаева, Е. М. Трубиловой. — М.: Лаком, 2000. – 384 с.
17. Тэффи Н. А. Собрание сочинений. Том 7: «Все о любви» / Сост. и подготовка текстов Д. Д. Николаева, Е. М. Трубиловой. — М.: Лаком, 2000. – 384 с.
18. Тэффи Н.А. Юмористические рассказы; из «Всеобщей истории, обработанной «Сатириконом» - М.: Художественная литература, 1990. – 415 с.
19. www.teffy.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую