Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Механизмы воздействия на телевизионную аудиторию

Номер заказа
127101
Создан
2 июня 2014
Выполнен
5 июня 2014
Стоимость работы
1500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Механизмы воздействия на телевизионную аудиторию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая, практическая.
Механизмы воздействия на аудиторию на примере передачи "Модный приговор".
На современном этапе развития межличностное общение индивидам заменяет взаимодействие с разнообразными средствами массовой информации, но в большей степени, разумеется, с телевидением, которое с помощью своего арсенала могущественных технических средств имеет возможность персонифицировать коммуникативный процесс, взывая к доверию и лояльности аудитории. Однако средствам массовой информации, как известно, необходимо внушительное финансирование для обеспечения их существования и функционирования, что непременно выливается в стремление господствующих кругов социума воздействовать на общество через подвластные им средства медиа. Для чего это необходимо?
Введение
1. Аудитория средств массовой информации
1.1. Понятие аудитории и ее потребностей в информации
1.2. Телевизионная аудитория, ее понятие и содержание
1.3. Психология телевизионной аудитории
2. Телевидение как инструмент воздействия на аудиторию
2.1. Методы и приемы воздействия на аудиторию
2.2. Влияние телевидения на аудиторию на примере телепередачи «Модный приговор»
Заключение
Список литературы
1. Адамьянц Т.З. Проектирование информационной среды. – М., 1998.
2. Божалар А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М., 1996.
4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000.
5. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс: монография. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
6. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1987. – 356 с.
7. Маховская О.И. Телемания: болезнь или страсть. – М., 2007.
8. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2004.
9. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973.
10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – СПб., 2006.
11. Назаретян А. Показать все
Однако это чувство расслабления ложно, ведь во время просмотра телевизора зритель неизбежно испытывает психологическую нагрузку от увиденного на экране.Согласно некоторым опросам, 2 из 5 взрослых и 7 из 10 подростков признают, что проводят у телеэкрана слишком много времени. Другие исследования подтверждают, что зависимыми от телевидения считают себя около 10% взрослого населения. Вне зависимости от возраста, эти люди ощущают тревогу, чувствуют себя несчастными, когда им нечем себя занять или когда остаются наедине с самими собой. Но обращаются ли они к телевидению от тоски и одиночества? Или телевидение приводит их к этому? Сами зависимые, как и большинство исследователей, полагают, что второе утверждение ближе к истине. Однако смотреть телевизор вовсе не плохо или вредно, ведь оно спос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу