Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа редактора над языком рекламного текста

Номер заказа
127976
Создан
13 июня 2014
Выполнен
16 июня 2014
Стоимость работы
425
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа редактора над языком рекламного текста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
425
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Неотъемлемой частью каждого рекламного средства является текст, который раскрывает идею и основной замысел рекламы. А чем качественнее язык рекламного текста, тем выше интерес аудитории к рекламируемому продукту.
Объект исследования - рекламный текст.
Предмет исследования - работа редактора над языком рекламного текста.
Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов. Задачи, которые были поставлены для достижения цели:
• Дать определение понятию рекламного текста;
• Выяснить, какие существуют языковые средства рекламного текста;
• Определить стилистические и структурные особенности рекламного текста;
• Узнать, в чём заключаются задачи редактора при создании рекламных текстов;
• Выявить методику его работы при создании данных текстов.
В современном мире практически невозможно представить себе ведение какого-либо успешного бизнеса без рекламы – она становится настолько неотъемлемой частью жизни общества, что, ежедневно просматривая до трёх тысяч рекламных сообщений, мы, не замечая, считаем это нормой. Каждый человек, читающий периодические издания, смотрящий телевизионные передачи, слушающий радио, или даже проезжающий в своём автомобиле по улицам города, так или иначе, сталкивается с одним из её проявлений. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
О каком бы виде рекламы не шла речь, объявление ли в газете или рекламная растяжка над дорогой, назначение рекламного текста всегда остаётся тем же, а именно – привлечение новых клиентов для организации путём информирования о её достоинствах.
Неотъемлемой частью каждого Показать все
План
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламного текста
1.1 Понятие рекламного текста
1.2 Языковые средства рекламного текста
1.3 Особенности языка рекламного текста
1.4 Стилистические особенности рекламного текста
1.5 Структурные особенности рекламного текста
Глава 2. Работа редактора над рекламным текстом
2.1 Задачи редактора при создании рекламных текстов
2.3 Методика работы редактора при создании рекламных текстов
2.4 Особенности редактирования рекламных текстов
Заключение
Список литературы
1. Аристотель. Метафизика. Соч. – Т.1.- М.: Мысль, 1976.- С. 89
2. Аристотель. Соч. в 4 т. – Т. 2. – М.: Мысль, 1978. – С. 257-280
3. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления.- М.: Дашков и Ко, 2008. – С. 8-9
4. Ганжа И. Рекламное творчество как технологический процесс: Источники и составные части Главного Рекламного Мифа. – http: // www.marketingmix.com.ua
5. Иншакова Н. Г. Помощник рекламистов или редактор рекламных текстов.– М.: 2008.- 241 с.
6. Кара-Мурза Е. С. "Дивный новый мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты.- М.: 2004.- 415 с.
7. Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста. – СПб.: 2001. – С.13-14
8. Липатова В. Ю. Реклама: Педагогическое речеведение: Словарь-справочник.– М.: Флинта: Наука, 1998. – С. 183-184
9. Миль Показать все
Ещё одной задачей редактирования является создание целостной законченной системы текста или издания.Говоря о редактировании, подразумеваются самые разнообразные комплексы работ, но прежде всего – деятельность в сферах массовых коммуникаций. Она охватывает руководство содержательной стороной работы издательств, редакций журналов, газет, студий и включает подготовку изданий, радио- и телепередач, работу с текстами спектаклей и кинофильмов, и, в частности, с продающими рекламными текстами. Приступать к редактированию рекламного текста, не обладая информацией о понятийной системе, сложившейся в рекламной деятельности, о целях и задачах рекламного бизнеса, его творческих и иных проблемах - невозможно. Редактору рекламных текстов так же важны доброжелательные, деловые отношения с их создателям Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу