Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ

Номер заказа
130362
Создан
14 июля 2014
Выполнен
17 июля 2014
Стоимость работы
350
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама - курсовая
Журфак, оценка 5
В обществе важную роль играет самосознание каждого человека. Известно, что легче предотвращать проблемы, зачастую перерастающие в трагедии, чем иметь дело с плачевным результатом. Для этого необходимо стимулировать активную социальную позицию людей по отношению к актуальным проблемам общества.
Социальная реклама – это своеобразная «профилактика» болезней общества, которая предупреждает об опасности. Социальная реклама служит проявлению доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
I. Введение (стр.3-4).
II. Глава 1. Социальная реклама и ее роль (стр.5-16).
1. История возникновения и развития социальной рекламы в России (стр. 5-6).
2. Определение «социальной» рекламы и ее особенности (стр.6-13).
3. Роль и состояние социальной рекламы в современном российском обществе (стр.13-16).
III. Глава 2. Социальная реклама на региональном ТВ (стр.17-23).
1. Социальные проблемы региона (Краснодарский край) (стр. 17-18).
2. Анализ социальных видеороликов на канале «Новое Телевидение Кубани» (стр. 19- 22).
3. Новый формат – дерзкая реклама. (стр. 22-23).
IV. Заключение (стр. 24-25).

Список использованных источников (стр. 26).
Приложения
Список использованных источников:
1. «Реклама: учебник для вузов», Е.В. Ромат, «Питер», СПБ, 2008.
2. «Теория коммуникации», Г.Г. Почепцов, «Рефл-бук» М, 2000.
3. «Манипуляция сознанием», С.Г.Кара-Мурза, 2000.
и остальные
[1] Подытоживая сказанное, можно отметить следующие принципиально важные коммуникационные особенности социальной рекламы:
1. Некоммерческий характер коммуникаций.
2. Субъектами коммуникаций социальной рекламы чаще всего выступают госу­дарственные институты, общественные организации, субъек­ты предпринимательства.
3. Предметом рекламирования являются социально значимые идеи, обществен­ные проекты, акции.
4. Конечным результатом коммерческой рекламы в абсолютном большинстве случаев является формирование психологических установок индивидуально­го потребления. Социальная реклама формирует установки, определяющие общественное поведение индивидуума.
5. В идентификации социальной рекламы нередко возникают сложности и неод­нозначность в ее истолковании. Причинами подобной ситуации чаще всего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу