Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Визуальная пропаганда ссср времен вов

Номер заказа
133290
Создан
15 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Визуальная пропаганда ссср времен вов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современный российский «гражданин», сколько бы он об этом не забывал, – пря-мой потомок советского «товарища». В наследство от союзной власти нам досталось очень многое: в искусстве, экономике, политике, и, в том числе, в пропаганде. Военные агитационные плакаты превратились в мирные афиши, лозунги – в рекламные слоганы, но суть их та же – «популяризация воззрений с целью формирования у аудитории определенных взглядов (…) эмоций (…), а также с целью оказания влияния на поведение» . И хорошо, если средства сегодняшней популяризации по высоте, степени благородства вызываемых чувств (любовь к большой и малой Родине, чувство долга перед Отечеством, любовь к родным и близким, самоотверженность, мужество), а также по качеству исполнения, близости или, еще лучше, принадлежности к иску Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Визуальная пропаганда Советского Союза – явление, выходящее за рамки полити-ческой, узко-пропагандистской области. Любой, кто хоть немного знаком с деятельно-стью «Окон РОСТА» и «Окон ТАСС», видел агитки Владимира Маяковского и Кукрыниксов, представляет, как выглядят плакаты «Ты записался добровольцем?» и «Родина-мать зовет!», подтвердит тезис о том, что визуальная пропаганда СССР – явление, выходящее за рамки политики вообще, это явление, в большей или хотя бы не в меньшей степени имеющее отношение к искусству (графическому, живописному, фотоискусству), литературе и журналистике. Как доступный, высокоэффективный способ скорого донесения информации до широких народных масс зрительная пропаганда стала особенно развитой в СССР во время Великой Отечественной войны. Именно тогда агит Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОПАГАНДА КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ 5
1. 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ВОЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ 5
1. 2. ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ВОЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ 7
2. АГИТАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ СССР ВРЕМЕН ВОВ 11
2. 1. СОВЕТСКИЙ АГИТПЛАКАТ: ОТ ГРАЖДАНСКОЙ К ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ 11
2. 2. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ОБРАЗЫ СОВЕТСТКОГО АГИТПЛАКАТА ВРЕМЕН ВОВ 14
2. 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ВОЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ В СОВЕТСКОМ АГИТПЛАКАТЕ ВРЕМЕН ВОВ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использова-ние и злоупотребление // Аронсон Э., Пратканис Э. – СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.
2. Бернейс Э. М. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 176 с.
3. История русского и советского искусства / Под ред. Д. В. Сарабьянова. – М.: Выс-шая школа, 1979.
4. Крысько В. Г. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск: Харвест, 1999. – 450 с.
5. Кукрыниксы. Втроем. – М.: Советский художник, 1975. – 296 с.
6. Лайнбарджер П. Психологическая война. - М.: Воениздат, 1962. – 350 с.
7. Лебедев П. Советское искусство в период иностранной военной интервенции и гражданской войны. – М.: Советское изобразительное искусство, 1949.
8. Масленников В. А. Редакция-мастерская по вы Показать все
Огромное влияние на развитие пропаганды, в том числе, военной, оказало развитие печатного дела7. Изобретение в XV веке печатного станка в корне изменило формы пропагандистской деятельности: от ораторского искусства, надписей на скалах и дверях церквей, пропаганда перешла к высокоэффективному печатному слову. Площадками, с которых слова агитаторов отправлялись в народ, стали газеты, и первая из них, в более или менее современном смысле этого слова, была издана во Франции в 1631 году. Таким образом, в XVII веке пропаганда получила свой основной канал влияния на аудиторию – средство массовой информации с его массовостью, оперативностью, доступностью, обеспечиваемой, в том числе, включением в содержание визуального ряда и прочими, свойственными ему по сей день, качествами. Именно СМИ сделались Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу