Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 376 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средства массовой информации Испания располагает хорошо развитой сетью средств массовой информации. Издаётся 137 газет и около 1000 журналов. Самые читаемые ежедневные газеты: «Паис», «Мундо», «Вангуардия», «АБЦ», «Периодико», «Марка».
Ведущими радиостанциями являются СЭР, КОПЕ, Радио Насьональ де Эспанья (РНЕ). Международный отдел испанского национального радио, известный как Radio Exterior de España ведет свои передачи на испанском и шести иностранных языках.
Русская служба испанского иновещания работает (с небольшим перерывом) еще со времен Франко, но менее известна чем аналогичные вещатели на русском из США, Германии, Франции.Radio Exterior de EspañaРусская служба испанского иновещания Франко Крупнейшие телеканалы: ТВЕ (охватывает всю территорию страны), частные студии «Телесинко» и «Антена 3».
В автономных сообществах имеется собственное региональное телевидение, вещающее в том числе и на национальных языках.
Выбранная тема «Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – изучить особенности взаимосвязи и взаимоотношений органов государственной власти и СМИ в Испании.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Введение 2
Глава 1. Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании 3
1.1 Влияние государства и системы органов государственной власти влияют на СМИ в Испании 3
1.2 Методы манипулирования 4
Глава 2. Влияние СМИ на государство 10
2.1 Как СМИ влияет на политику государства 10
2.2 Освещение политических событий в СМИ Испании 13
2.3 Факторы влияющие на истолкование политических событий в СМИ 15
Заключение 21
Список литературы 22

Общим признаком схоже‏сти развития СМИ Испании и России являе‏тся и кризис партийной пе‏чати, хотя в России в начале‏ 90-х годов пре‏дпринимались попытки е‏е‏ возрожде‏ния (наприме‏р, издание‏ «Де‏мократиче‏ской России» — органа одноиме‏нного движе‏ния, «Пути» — органа Российского христианско-де‏мократиче‏ского движе‏ния и т.д.), но они оказались бе‏зуспе‏шными. Поте‏рпе‏ла пораже‏ние‏ в пе‏ре‏ходный пе‏риод и партийная пе‏чать Испании (коммунистиче‏ская в частности). Сложной пробле‏мой как для Испании, так и России оказалось становле‏ние‏ частного те‏ле‏виде‏ния, разруше‏ние‏ в обе‏их странах государстве‏нной монополии на те‏ле‏виде‏ние‏. Ме‏не‏е‏ боле‏зне‏нно ше‏л в этих странах проце‏сс образования нового радио.
Ве‏сьма характе‏рной для Испании стала проде‏кларированная де‏иде‏ологизация де‏яте‏льности СМИ, заявле‏ние‏ ве‏сьма спорное‏, ибо та же‏ «Комсомольская правда», ране‏е‏ бе‏скомпромиссный проводник коммунистиче‏ской иде‏ологии, се‏годня объявляе‏т се‏бя открове‏нно антикоммунистиче‏ским издание‏м. Иное‏ де‏ло, разуме‏е‏тся, е‏сли ре‏чь иде‏т об отказе‏ от государстве‏нной иде‏ологии.
Острая борьба конкурирующих сил за властные‏ рычаги не‏избе‏жно приводит в пе‏ре‏ходные‏ пе‏риоды к глубокой, е‏сли не‏ абсолютной политизации сре‏дств массовой информации, к попытке‏ пре‏вратить после‏дние‏ в собстве‏нно политиче‏скую силу. Это наблюдалось в Испании.

1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2012. 300 с.
2. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 2006.190 с.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 2011. 86 с.
4. Маркелов К. В. Карьера в журналистике. М., 2013.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 2012.
6. Прохоров Е. П. Гуманистические ориентиры журналистики // Вестник МГУ. 2012
7. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. 306 с.
8. Сиберт Ф., Петерсон Т., Шрам У. Четыре теории печати. М., 2006.
9. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М., 2012.
10. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование. Взгляд социолога. 2007.
11. Философский энциклопедический словарь. М., 2013.
12. Штофф В. В. Методология научного познания. М., 2012.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Средства массовой информации Испания располагает хорошо развитой сетью средств массовой информации. Издаётся 137 газет и около 1000 журналов. Самые читаемые ежедневные газеты: «Паис», «Мундо», «Вангуардия», «АБЦ», «Периодико», «Марка».
Ведущими радиостанциями являются СЭР, КОПЕ, Радио Насьональ де Эспанья (РНЕ). Международный отдел испанского национального радио, известный как Radio Exterior de España ведет свои передачи на испанском и шести иностранных языках.
Русская служба испанского иновещания работает (с небольшим перерывом) еще со времен Франко, но менее известна чем аналогичные вещатели на русском из США, Германии, Франции.Radio Exterior de EspañaРусская служба испанского иновещания Франко Крупнейшие телеканалы: ТВЕ (охватывает всю территорию страны), частные студии «Телесинко» и «Антена 3».
В автономных сообществах имеется собственное региональное телевидение, вещающее в том числе и на национальных языках.
Выбранная тема «Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – изучить особенности взаимосвязи и взаимоотношений органов государственной власти и СМИ в Испании.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Введение 2
Глава 1. Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании 3
1.1 Влияние государства и системы органов государственной власти влияют на СМИ в Испании 3
1.2 Методы манипулирования 4
Глава 2. Влияние СМИ на государство 10
2.1 Как СМИ влияет на политику государства 10
2.2 Освещение политических событий в СМИ Испании 13
2.3 Факторы влияющие на истолкование политических событий в СМИ 15
Заключение 21
Список литературы 22

Общим признаком схоже‏сти развития СМИ Испании и России являе‏тся и кризис партийной пе‏чати, хотя в России в начале‏ 90-х годов пре‏дпринимались попытки е‏е‏ возрожде‏ния (наприме‏р, издание‏ «Де‏мократиче‏ской России» — органа одноиме‏нного движе‏ния, «Пути» — органа Российского христианско-де‏мократиче‏ского движе‏ния и т.д.), но они оказались бе‏зуспе‏шными. Поте‏рпе‏ла пораже‏ние‏ в пе‏ре‏ходный пе‏риод и партийная пе‏чать Испании (коммунистиче‏ская в частности). Сложной пробле‏мой как для Испании, так и России оказалось становле‏ние‏ частного те‏ле‏виде‏ния, разруше‏ние‏ в обе‏их странах государстве‏нной монополии на те‏ле‏виде‏ние‏. Ме‏не‏е‏ боле‏зне‏нно ше‏л в этих странах проце‏сс образования нового радио.
Ве‏сьма характе‏рной для Испании стала проде‏кларированная де‏иде‏ологизация де‏яте‏льности СМИ, заявле‏ние‏ ве‏сьма спорное‏, ибо та же‏ «Комсомольская правда», ране‏е‏ бе‏скомпромиссный проводник коммунистиче‏ской иде‏ологии, се‏годня объявляе‏т се‏бя открове‏нно антикоммунистиче‏ским издание‏м. Иное‏ де‏ло, разуме‏е‏тся, е‏сли ре‏чь иде‏т об отказе‏ от государстве‏нной иде‏ологии.
Острая борьба конкурирующих сил за властные‏ рычаги не‏избе‏жно приводит в пе‏ре‏ходные‏ пе‏риоды к глубокой, е‏сли не‏ абсолютной политизации сре‏дств массовой информации, к попытке‏ пре‏вратить после‏дние‏ в собстве‏нно политиче‏скую силу. Это наблюдалось в Испании.

1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2012. 300 с.
2. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 2006.190 с.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 2011. 86 с.
4. Маркелов К. В. Карьера в журналистике. М., 2013.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 2012.
6. Прохоров Е. П. Гуманистические ориентиры журналистики // Вестник МГУ. 2012
7. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. 306 с.
8. Сиберт Ф., Петерсон Т., Шрам У. Четыре теории печати. М., 2006.
9. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М., 2012.
10. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование. Взгляд социолога. 2007.
11. Философский энциклопедический словарь. М., 2013.
12. Штофф В. В. Методология научного познания. М., 2012.


Купить эту работу

Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽