Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства массовой информации Испания располагает хорошо развитой сетью средств массовой информации. Издаётся 137 газет и около 1000 журналов. Самые читаемые ежедневные газеты: «Паис», «Мундо», «Вангуардия», «АБЦ», «Периодико», «Марка».
Ведущими радиостанциями являются СЭР, КОПЕ, Радио Насьональ де Эспанья (РНЕ). Международный отдел испанского национального радио, известный как Radio Exterior de España ведет свои передачи на испанском и шести иностранных языках.
Русская служба испанского иновещания работает (с небольшим перерывом) еще со времен Франко, но менее известна чем аналогичные вещатели на русском из США, Германии, Франции.Radio Exterior de EspañaРусская служба испанского иновещания Франко Крупнейшие телеканалы: ТВЕ (охватывает всю территорию страны), частные студии «Телесинко» и «Антена 3».
В автономных сообществах имеется собственное региональное телевидение, вещающее в том числе и на национальных языках.
Выбранная тема «Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – изучить особенности взаимосвязи и взаимоотношений органов государственной власти и СМИ в Испании.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 2
Глава 1. Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании 3
1.1 Влияние государства и системы органов государственной власти влияют на СМИ в Испании 3
1.2 Методы манипулирования 4
Глава 2. Влияние СМИ на государство 10
2.1 Как СМИ влияет на политику государства 10
2.2 Освещение политических событий в СМИ Испании 13
2.3 Факторы влияющие на истолкование политических событий в СМИ 15
Заключение 21
Список литературы 22
Общим признаком схожести развития СМИ Испании и России является и кризис партийной печати, хотя в России в начале 90-х годов предпринимались попытки ее возрождения (например, издание «Демократической России» — органа одноименного движения, «Пути» — органа Российского христианско-демократического движения и т.д.), но они оказались безуспешными. Потерпела поражение в переходный период и партийная печать Испании (коммунистическая в частности). Сложной проблемой как для Испании, так и России оказалось становление частного телевидения, разрушение в обеих странах государственной монополии на телевидение. Менее болезненно шел в этих странах процесс образования нового радио.
Весьма характерной для Испании стала продекларированная деидеологизация деятельности СМИ, заявление весьма спорное, ибо та же «Комсомольская правда», ранее бескомпромиссный проводник коммунистической идеологии, сегодня объявляет себя откровенно антикоммунистическим изданием. Иное дело, разумеется, если речь идет об отказе от государственной идеологии.
Острая борьба конкурирующих сил за властные рычаги неизбежно приводит в переходные периоды к глубокой, если не абсолютной политизации средств массовой информации, к попытке превратить последние в собственно политическую силу. Это наблюдалось в Испании.
1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2012. 300 с.
2. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 2006.190 с.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 2011. 86 с.
4. Маркелов К. В. Карьера в журналистике. М., 2013.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 2012.
6. Прохоров Е. П. Гуманистические ориентиры журналистики // Вестник МГУ. 2012
7. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. 306 с.
8. Сиберт Ф., Петерсон Т., Шрам У. Четыре теории печати. М., 2006.
9. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М., 2012.
10. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование. Взгляд социолога. 2007.
11. Философский энциклопедический словарь. М., 2013.
12. Штофф В. В. Методология научного познания. М., 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства массовой информации Испания располагает хорошо развитой сетью средств массовой информации. Издаётся 137 газет и около 1000 журналов. Самые читаемые ежедневные газеты: «Паис», «Мундо», «Вангуардия», «АБЦ», «Периодико», «Марка».
Ведущими радиостанциями являются СЭР, КОПЕ, Радио Насьональ де Эспанья (РНЕ). Международный отдел испанского национального радио, известный как Radio Exterior de España ведет свои передачи на испанском и шести иностранных языках.
Русская служба испанского иновещания работает (с небольшим перерывом) еще со времен Франко, но менее известна чем аналогичные вещатели на русском из США, Германии, Франции.Radio Exterior de EspañaРусская служба испанского иновещания Франко Крупнейшие телеканалы: ТВЕ (охватывает всю территорию страны), частные студии «Телесинко» и «Антена 3».
В автономных сообществах имеется собственное региональное телевидение, вещающее в том числе и на национальных языках.
Выбранная тема «Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – изучить особенности взаимосвязи и взаимоотношений органов государственной власти и СМИ в Испании.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 2
Глава 1. Взаимосвязь и взаимоотношения органов государственной власти и СМИ в Испании 3
1.1 Влияние государства и системы органов государственной власти влияют на СМИ в Испании 3
1.2 Методы манипулирования 4
Глава 2. Влияние СМИ на государство 10
2.1 Как СМИ влияет на политику государства 10
2.2 Освещение политических событий в СМИ Испании 13
2.3 Факторы влияющие на истолкование политических событий в СМИ 15
Заключение 21
Список литературы 22
Общим признаком схожести развития СМИ Испании и России является и кризис партийной печати, хотя в России в начале 90-х годов предпринимались попытки ее возрождения (например, издание «Демократической России» — органа одноименного движения, «Пути» — органа Российского христианско-демократического движения и т.д.), но они оказались безуспешными. Потерпела поражение в переходный период и партийная печать Испании (коммунистическая в частности). Сложной проблемой как для Испании, так и России оказалось становление частного телевидения, разрушение в обеих странах государственной монополии на телевидение. Менее болезненно шел в этих странах процесс образования нового радио.
Весьма характерной для Испании стала продекларированная деидеологизация деятельности СМИ, заявление весьма спорное, ибо та же «Комсомольская правда», ранее бескомпромиссный проводник коммунистической идеологии, сегодня объявляет себя откровенно антикоммунистическим изданием. Иное дело, разумеется, если речь идет об отказе от государственной идеологии.
Острая борьба конкурирующих сил за властные рычаги неизбежно приводит в переходные периоды к глубокой, если не абсолютной политизации средств массовой информации, к попытке превратить последние в собственно политическую силу. Это наблюдалось в Испании.
1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2012. 300 с.
2. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 2006.190 с.
3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 2011. 86 с.
4. Маркелов К. В. Карьера в журналистике. М., 2013.
5. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 2012.
6. Прохоров Е. П. Гуманистические ориентиры журналистики // Вестник МГУ. 2012
7. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. 306 с.
8. Сиберт Ф., Петерсон Т., Шрам У. Четыре теории печати. М., 2006.
9. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М., 2012.
10. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование. Взгляд социолога. 2007.
11. Философский энциклопедический словарь. М., 2013.
12. Штофф В. В. Методология научного познания. М., 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую