Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности работы пресс -службы в коммерческой организации

Номер заказа
137088
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности работы пресс -службы в коммерческой организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пресс-служба – это подразделение субъект PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ. Современная пресс-служба обычно включает следующие отделы - административная группа, исследовательско-аналитическая группа, творческая группа, группа специальных проектов и внутреннего PR.
«МегаФон» - торговая марка дочерних компаний ОАО «МегаФон» - операторов сотовой связи стандарта GSM, действующих на всей территории России. Число активных абонентов компании превышает 55 миллионов.
На сегодняшний день в компании существует Управление по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность «Мегафон». Управление состоит из двух отделов: отдела информации и рек-ламного отдела. В структуру отдела информации входит пресс-служба и от-дел, занимающийся PR-проект Показать все
Актуальность темы исследования. В настоящее время связи с общест-венностью (PR) являются одним из важнейших социальных институтов. Одну из ключевых ролей при реализации данной деятельности играют пресс-службы. Если за рубежом многие компании для реализации своей информационной политики обращаются к специализированным агентствам, то в России наиболее распространены именно пресс-службы, изначально появившиеся в структуре высших органов власти.
Пресс-службы современных крупных компаний становятся все более важным и необходимым для успешного существования в современной конкурентной среде. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что пресс-службы занимают ключевое место в системе связей с общественностью, выступают в качестве одного из институтов социальной коммуникац Показать все
Введение 3

Глава 1. Цели и задачи работы пресс-службы в коммерческой организации 5
1.1. Понятие и структура пресс-службы 5
1.2. Цели, задачи, функции пресс-службы в коммерческой организации 9
1.3. Особенности работы пресс-службы: анализ современного состояния 13

Глава 2. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности пресс-службы (на примере ОАО «Мегафон») 17
2.1. Характеристика организации 17
2.2. Анализ структуры и направление деятельности пресс-службы
в организации 20
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности пресс-службы организации 28

Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 37


1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алеши-на. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 314 с.
2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 437 с.
3. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практической пособие / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. – 286 с.
4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: пред-мет и мастерство: Пер. с фр. / Ж.-П. Бодуан. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. – 231 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 412 с.
6. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород Показать все
18. Организовать выпуск собственного внутрикорпоративного печатного издания.
19. Принимать участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д., и т.п.).
Существуют различные варианты состава пресс-службы. Главные лица - пресс-секретарь и его помощник или руководитель отдела и его пресс-секретарь. Когда в пресс-службе два сотрудника, то работа по мониторингу СМИ и медиа-анализу выполняют специализированные агентства, а на штатных работников ложится ответственность за проведение мероприятий и взаимодействие со СМИ.
Здесь становится особенно важна фигура пресс-секретаря как организатора интегрированных эффективных пресс-рилейшнз. Пресс-секретарь как ключевая фигура пресс- службы (пресс-центра) реализу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу