Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день реклама стала необратимым явлением, которое воздействует и видоизменяет современную культуру. Основой такого могущества являют средства массовой коммуникации. Средства записи и передачи звуковых эффектов в эфире создавали и совершенствовали на протяжении всего 20-го века. В конце века средства массовой коммуникации достигли отличного качества звука, и данное достижение стало использоваться в рекламной среде.
Основной целью рекламы является эффективное способствование сбыту рекламируемой продукции. Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Именно для стимулирования сбыта целесообразно использование музыки в рекламном сообщении.
Музыка является сильным средством воздействия на человека, его эмоции и чувства, а при соединении рекламного сообщения и музыки этот эффект имеет десятикратное увеличение. Раньше музыка не использовалась в таком количестве видов рекламы. В последние годы наблюдается бум звуковой рекламы, что подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Цель работы – определить роль музыки в рекламе.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели необходимо:
– изучить взаимодействие музыки и рекламных сообщений;
– рассмотреть психологию воздействия рекламной музыки.
Предмет – музыка, как элемент в рекламном сообщении.
Объект – рекламное сообщение.
В ходе написания работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов по данной работы, также ресурсы сети Интернет.
Содержание:
Введение 3
1. Музыка в рекламных сообщениях 4
2. Особенности взаимодействия музыки и рекламного медиатекста 10
3. Психоогия воздействия рекламной музыки 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
Заключение
Изучение роли музыки в рекламном сообщении позволяет оценить данное явление как неотъемлемую часть современной культуры, которая отражает большое количество общих тенденций ее развития. Очевидным является тот факт, что звук – это важный компонент рекламы, который способен придать рекламной коммуникации эстетическую значимость. Таким образом, экспрессия звукового образа – это не только средство усиления эстетической специфики, которая предполагает незаинтересованное восприятие. Звук становится семантическим элементом рекламы.
В сфере музыкального искусства существует несколько стереотипов восприятия – эмоциональные, жанрово-стилевые и интонационные. Именно они используются в рекламе, и именно посредством них у рекламы появляется способность усиливать свои коммуникативные возможности: с помощью музыки появляется возможность внедрять в ролик новые смыслы, которые и усиливают воздействие основного рекламного предложения.
В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что реклама тесно связана с важнейшими направлениями культурного развития современного общества в целом. Она находится в постоянном взаимодействии, общении с потребителем, каждый раз оказывая на него разноплановое и сильное воздействие для решения своих прагматических задач. Принципиально важно отметить, что процесс поиска новых решений в целом и креативного звука в частности никогда не был спонтанным. По сути, рекламный ролик является микро-жанром, но из-за его огромной тиражности, неоправданные творческие решения могут оказать негативное влияние на массовое сознание.
Знание генезиса звуковой рекламной экспрессии, психологических механизмов воздействия искусства звуков на сознание человека, общих закономерностей трансляции смыслов посредством тех или иных звуковых кодов, понимание специфики рекламных аудиоформ – музыкального логотипа, слогана, рекламной песни – позволят не только гарантировать коммерческую эффективность рекламы, но и содействовать улучшению звуковой среды жизнедеятельности современного человека.
Список использованных источников
1. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: Реклази, 2009. – 184 с.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2004. – 64 с.
3. Запесоцкий А.С. Музыка и молодежь. – Знание, 2008. – 63 с.
4. Иванченко Г. Психология восприятия музыки: пождходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2009. – 255 с.
5. Кодзасов С. Голос в телевизионной рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – с.214-222.
6. Крылова А. Аудиоряд в рекламе // Актуальные проблемы современной рекламы. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Ростов н/Дону: ЮРГИ, 2010. – с.29-35.
7. Крылова А. Природа звуковой рекламы // Гумманитарные и социально-экономические науки. 2004. №2. С.140-142.
8. Незайкинский Е.О. О психологии музыкального восприятия. – М.: Ликас, 2010. – 214 с.
9. Сохор А. Социология и музыкальная культура. – М.: ликас, 2010. – 157 с.
10. Ученова В., Старых Н. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 334 с.
Интернет-ресурсы
11. Адорно Т. Социология музыки. – М.; СПб.: Университетская книга, 2009. – www.m-zerkalo.narod.ru/bibl/ adorno02.htm
12. Андреева А., Маленькая Ю. Звуки музыки для вашего бренда. // Рекламные идеи. 2011. № 6. – www.advi.ru/archive/?mag=113
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день реклама стала необратимым явлением, которое воздействует и видоизменяет современную культуру. Основой такого могущества являют средства массовой коммуникации. Средства записи и передачи звуковых эффектов в эфире создавали и совершенствовали на протяжении всего 20-го века. В конце века средства массовой коммуникации достигли отличного качества звука, и данное достижение стало использоваться в рекламной среде.
Основной целью рекламы является эффективное способствование сбыту рекламируемой продукции. Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Именно для стимулирования сбыта целесообразно использование музыки в рекламном сообщении.
Музыка является сильным средством воздействия на человека, его эмоции и чувства, а при соединении рекламного сообщения и музыки этот эффект имеет десятикратное увеличение. Раньше музыка не использовалась в таком количестве видов рекламы. В последние годы наблюдается бум звуковой рекламы, что подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Цель работы – определить роль музыки в рекламе.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели необходимо:
– изучить взаимодействие музыки и рекламных сообщений;
– рассмотреть психологию воздействия рекламной музыки.
Предмет – музыка, как элемент в рекламном сообщении.
Объект – рекламное сообщение.
В ходе написания работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов по данной работы, также ресурсы сети Интернет.
Содержание:
Введение 3
1. Музыка в рекламных сообщениях 4
2. Особенности взаимодействия музыки и рекламного медиатекста 10
3. Психоогия воздействия рекламной музыки 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
Заключение
Изучение роли музыки в рекламном сообщении позволяет оценить данное явление как неотъемлемую часть современной культуры, которая отражает большое количество общих тенденций ее развития. Очевидным является тот факт, что звук – это важный компонент рекламы, который способен придать рекламной коммуникации эстетическую значимость. Таким образом, экспрессия звукового образа – это не только средство усиления эстетической специфики, которая предполагает незаинтересованное восприятие. Звук становится семантическим элементом рекламы.
В сфере музыкального искусства существует несколько стереотипов восприятия – эмоциональные, жанрово-стилевые и интонационные. Именно они используются в рекламе, и именно посредством них у рекламы появляется способность усиливать свои коммуникативные возможности: с помощью музыки появляется возможность внедрять в ролик новые смыслы, которые и усиливают воздействие основного рекламного предложения.
В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что реклама тесно связана с важнейшими направлениями культурного развития современного общества в целом. Она находится в постоянном взаимодействии, общении с потребителем, каждый раз оказывая на него разноплановое и сильное воздействие для решения своих прагматических задач. Принципиально важно отметить, что процесс поиска новых решений в целом и креативного звука в частности никогда не был спонтанным. По сути, рекламный ролик является микро-жанром, но из-за его огромной тиражности, неоправданные творческие решения могут оказать негативное влияние на массовое сознание.
Знание генезиса звуковой рекламной экспрессии, психологических механизмов воздействия искусства звуков на сознание человека, общих закономерностей трансляции смыслов посредством тех или иных звуковых кодов, понимание специфики рекламных аудиоформ – музыкального логотипа, слогана, рекламной песни – позволят не только гарантировать коммерческую эффективность рекламы, но и содействовать улучшению звуковой среды жизнедеятельности современного человека.
Список использованных источников
1. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: Реклази, 2009. – 184 с.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2004. – 64 с.
3. Запесоцкий А.С. Музыка и молодежь. – Знание, 2008. – 63 с.
4. Иванченко Г. Психология восприятия музыки: пождходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2009. – 255 с.
5. Кодзасов С. Голос в телевизионной рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – с.214-222.
6. Крылова А. Аудиоряд в рекламе // Актуальные проблемы современной рекламы. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Ростов н/Дону: ЮРГИ, 2010. – с.29-35.
7. Крылова А. Природа звуковой рекламы // Гумманитарные и социально-экономические науки. 2004. №2. С.140-142.
8. Незайкинский Е.О. О психологии музыкального восприятия. – М.: Ликас, 2010. – 214 с.
9. Сохор А. Социология и музыкальная культура. – М.: ликас, 2010. – 157 с.
10. Ученова В., Старых Н. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 334 с.
Интернет-ресурсы
11. Адорно Т. Социология музыки. – М.; СПб.: Университетская книга, 2009. – www.m-zerkalo.narod.ru/bibl/ adorno02.htm
12. Андреева А., Маленькая Ю. Звуки музыки для вашего бренда. // Рекламные идеи. 2011. № 6. – www.advi.ru/archive/?mag=113
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую