Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль музыки в рекламе

Номер заказа
137091
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль музыки в рекламе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Изучение роли музыки в рекламном сообщении позволяет оценить данное явление как неотъемлемую часть современной культуры, которая отражает большое количество общих тенденций ее развития. Очевидным является тот факт, что звук – это важный компонент рекламы, который способен придать рекламной коммуникации эстетическую значимость. Таким образом, экспрессия звукового образа – это не только средство усиления эстетической специфики, которая предполагает незаинтересованное восприятие. Звук становится семантическим элементом рекламы.
В сфере музыкального искусства существует несколько стереотипов восприятия – эмоциональные, жанрово-стилевые и интонационные. Именно они используются в рекламе, и именно посредством них у рекламы появляется способность усиливать свои коммуникативные возможн Показать все
Введение

На сегодняшний день реклама стала необратимым явлением, которое воздействует и видоизменяет современную культуру. Основой такого могущества являют средства массовой коммуникации. Средства записи и передачи звуковых эффектов в эфире создавали и совершенствовали на протяжении всего 20-го века. В конце века средства массовой коммуникации достигли отличного качества звука, и данное достижение стало использоваться в рекламной среде.
Основной целью рекламы является эффективное способствование сбыту рекламируемой продукции. Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Именно для стимулирования сбыта целесообразно использование музыки в рекламном сообщении.
Музыка является сильным средством воздействия на человека, его эмоции и чувства Показать все
Содержание:

Введение 3
1. Музыка в рекламных сообщениях 4
2. Особенности взаимодействия музыки и рекламного медиатекста 10
3. Психоогия воздействия рекламной музыки 16
Заключение 23
Список использованных источников 25

Список использованных источников

1. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: Реклази, 2009. – 184 с.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2004. – 64 с.
3. Запесоцкий А.С. Музыка и молодежь. – Знание, 2008. – 63 с.
4. Иванченко Г. Психология восприятия музыки: пождходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2009. – 255 с.
5. Кодзасов С. Голос в телевизионной рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – с.214-222.
6. Крылова А. Аудиоряд в рекламе // Актуальные проблемы современной рекламы. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Ростов н/Дону: ЮРГИ, 2010. – с.29-35.
7. Крылова А. Природа звуковой рекламы // Гумманитарные и социально-экономические науки. 2004. №2. С.140-142.
8. Незай Показать все
Классическое определение понятия «текст» в контексте массовых коммуникаций становится расширенным, так как теперь включает большое количество паравербальных и невербальных элементов, набор и своеобразие которых зависят от характеристик конкретного СМИ.Социальный, психологический, педагогический, эстетический аспекты медиакультуры, а также популярность медиажанров у различных аудиторий требуют все более пристального изучения. На сегодняшний день приходится констатировать тот факт, что музыка в медиасфере не стала объектом специального рассмотрения ни в музыковедении, ни в киноведении.В 2006 году Дэвид Аллан – профессор, известный маркетолог, провел исследование, цслыо которого было проанализировать эффект интегрирования популярной музыки в рекламу. В исследовании участвовало 111 человек в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу