Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление глобального информационного пространства в современном мире привело к появлению принципиально нового типа телевизионного вещания – интернет телевидению.
Рост влияния на распространение информации рядовых пользователей за счет усиления обратной связи и широких возможностей выбора каналов информации самой различной направленности, привели к появлению такого новообразования как интерактивное телевидение.
Когда создавался канал «Дождь», его руководитель Наталья Синдеева отметила: «мы не эфирный канал, и инструмента, чтобы посчитать нашу аудиторию, сегодня не существует. Хотя, не имея этих данных, очень сложно приходить на рекламный рынок... Наше вещание по спутнику, кабелю, интернету создало какой-то микс: мы и не интернет-телевидение, и не классическое телевидение. Мы сами еще не поняли, кто мы».
То есть сегодня становится все более важным процесс изучения становления нового вида коммуникации, куда включается телевизионное вещание уже в непривычном формате.
Можно сказать, что сегодня участники этого процесса, как создатели контента, так и его потребителя нуждаются в оценке данного процесса с двух главных позиций:
Во-первых, как мы уже как было отмечено выше, создатели контента нуждаются в своего рода самоиндентификации, то есть им для дальнейшего развития нужно понимать, что же за ниша была создана и какие прогнозы развития нужно строить в соответствии с становлением данной модели.
Что касается зрительской аудитории, то ей очень важно понимать, что можно ожидать от данной коммуникационной системы и как она будет развиваться, какие ещё новшества она будет готова им предложить в сфере информации, аналитики и развлечений.
Таким образом, на основании обозначенной проблематики, объективно назревшей в современном мире массовых коммуникаций как со стороны производителей продукции, так и её потребителей, можно определить актуальность данного исследования.
Актуальность данной работы состоит в том, что феномен интерактивного телевидения находится в стадии становления и его изучение на данном этапе, будет способствовать наращиванию теоретической базы по данному вопросу.
Целью данной работы является изучение особенностей информационной политики интерактивного телевидения, её жанровых и смысловых особенностей.
Объектом исследования является современное интернет телевидение как особый новый тип массовой коммуникации.
Предметом исследования является изучение информационной политики канала «Дождь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие интернет телевидения.
2. Определить жанровое своеобразие телеканалов в интернет.
3. Выявить особенности новостного вещания интернет каналов.
4. Рассмотреть структуру и направленность канала «Дождь».
5. Изучить новостное вещание на канале «Дождь».
6. Обозначить отличительные черты новостного вещания.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с форматом вещания интерактивного телевидения и его отличительных особенностей от традиционного телевещания и роста тех возможностей, который наблюдается сегодня у развивающегося интерактивного телевидения.
Во второй главе рассматривается информационная политика телеканала «Дождь» как яркого представителя данной сектора массовой коммуникации с точки анализа его структуры, организации, ориентации на аудиторию. В заключении приведены краткие итоги исследования.
Введение 3
Глава 1. Интернет телевидение как новый формат вещания 6
1.1 Понятие интернет телевидения 6
1.2 Жанровое своеобразие телеканалов в интернет 10
1.3 Особенности новостного вещания интернет каналов 12
Глава 2. Информационная политика телеканала «Дождь» 15
2.1 Структура и направленность канала 15
2.2 Новостное вещание на канале 17
2.3 Отличительные черты новостного вещания 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное телевидение, которое постепенно переходит в интернет формат получает ряд дополнительных возможностей в структурировании и трансляции информации, а также организации обратной связи.
Канал «Дождь», являясь ярким представителем этого направления, позиционирует себя как телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших, посредством интерактивной журналистики
Традиционным СМИ может помочь тотальная смена организации вещания. В конце концов, вопросы, где лучше вещать - в кабели или в эфире, становятся неактуальными: Ограничение каналов распространения контента снижает доступ к аудитории.
Проект «Дождь» показал, что развитию информационного интернет телевидения необходимо уделять первостепенное внимание. Именно информационное телевидение призвано, распространяя информацию, получать отклики и вести дискуссию в сферах политики, науки, образования и культуры.
Многочисленные опросы зрителей, проведенные в рамках проекта, доказывают необходимость создания разнообразных информационных специализированных информационных каналов в России.
1. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ, М.: Вильямс, 2004.
3. Васильева Л. А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2003
4. Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2009, с. 45
5. Долгова Ю.И. «Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России», Вестник МГУ, №1, 2002
6. «Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве. Сборник материалов научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006.
7. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий// Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 – 2007. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.
8. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
9. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
11. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
12. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
13. Ларина Ю. «Мы строим бизнес, а не канал влияния», Наталья Синдеева — о достижениях и планах телеканала «Дождь» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1628777
14. Любимов Б. И. Общественное вещание: британская модель. Глава 5: БИ-БИ-СИ на рубеже веков. М: БК, 2006массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.И. Алексеева, Л.Д.
15. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
16. Познер под давлением Первого канала уходит с "Дождя" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/983990/
17. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
18. Руководители компаний-лидеров российского рынка кабельного ТВ прогнозируют 45%-ый рост в 2007 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ostankino.ru/news/tvnews/text-4509.html 28.09.2007.
19. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: Эксмо, 2005.
20. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М. И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
21. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / Пер. с англ. — М., 2006.
22. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
23. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л.
24. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
25. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
26. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие/ В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление глобального информационного пространства в современном мире привело к появлению принципиально нового типа телевизионного вещания – интернет телевидению.
Рост влияния на распространение информации рядовых пользователей за счет усиления обратной связи и широких возможностей выбора каналов информации самой различной направленности, привели к появлению такого новообразования как интерактивное телевидение.
Когда создавался канал «Дождь», его руководитель Наталья Синдеева отметила: «мы не эфирный канал, и инструмента, чтобы посчитать нашу аудиторию, сегодня не существует. Хотя, не имея этих данных, очень сложно приходить на рекламный рынок... Наше вещание по спутнику, кабелю, интернету создало какой-то микс: мы и не интернет-телевидение, и не классическое телевидение. Мы сами еще не поняли, кто мы».
То есть сегодня становится все более важным процесс изучения становления нового вида коммуникации, куда включается телевизионное вещание уже в непривычном формате.
Можно сказать, что сегодня участники этого процесса, как создатели контента, так и его потребителя нуждаются в оценке данного процесса с двух главных позиций:
Во-первых, как мы уже как было отмечено выше, создатели контента нуждаются в своего рода самоиндентификации, то есть им для дальнейшего развития нужно понимать, что же за ниша была создана и какие прогнозы развития нужно строить в соответствии с становлением данной модели.
Что касается зрительской аудитории, то ей очень важно понимать, что можно ожидать от данной коммуникационной системы и как она будет развиваться, какие ещё новшества она будет готова им предложить в сфере информации, аналитики и развлечений.
Таким образом, на основании обозначенной проблематики, объективно назревшей в современном мире массовых коммуникаций как со стороны производителей продукции, так и её потребителей, можно определить актуальность данного исследования.
Актуальность данной работы состоит в том, что феномен интерактивного телевидения находится в стадии становления и его изучение на данном этапе, будет способствовать наращиванию теоретической базы по данному вопросу.
Целью данной работы является изучение особенностей информационной политики интерактивного телевидения, её жанровых и смысловых особенностей.
Объектом исследования является современное интернет телевидение как особый новый тип массовой коммуникации.
Предметом исследования является изучение информационной политики канала «Дождь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие интернет телевидения.
2. Определить жанровое своеобразие телеканалов в интернет.
3. Выявить особенности новостного вещания интернет каналов.
4. Рассмотреть структуру и направленность канала «Дождь».
5. Изучить новостное вещание на канале «Дождь».
6. Обозначить отличительные черты новостного вещания.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с форматом вещания интерактивного телевидения и его отличительных особенностей от традиционного телевещания и роста тех возможностей, который наблюдается сегодня у развивающегося интерактивного телевидения.
Во второй главе рассматривается информационная политика телеканала «Дождь» как яркого представителя данной сектора массовой коммуникации с точки анализа его структуры, организации, ориентации на аудиторию. В заключении приведены краткие итоги исследования.
Введение 3
Глава 1. Интернет телевидение как новый формат вещания 6
1.1 Понятие интернет телевидения 6
1.2 Жанровое своеобразие телеканалов в интернет 10
1.3 Особенности новостного вещания интернет каналов 12
Глава 2. Информационная политика телеканала «Дождь» 15
2.1 Структура и направленность канала 15
2.2 Новостное вещание на канале 17
2.3 Отличительные черты новостного вещания 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное телевидение, которое постепенно переходит в интернет формат получает ряд дополнительных возможностей в структурировании и трансляции информации, а также организации обратной связи.
Канал «Дождь», являясь ярким представителем этого направления, позиционирует себя как телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших, посредством интерактивной журналистики
Традиционным СМИ может помочь тотальная смена организации вещания. В конце концов, вопросы, где лучше вещать - в кабели или в эфире, становятся неактуальными: Ограничение каналов распространения контента снижает доступ к аудитории.
Проект «Дождь» показал, что развитию информационного интернет телевидения необходимо уделять первостепенное внимание. Именно информационное телевидение призвано, распространяя информацию, получать отклики и вести дискуссию в сферах политики, науки, образования и культуры.
Многочисленные опросы зрителей, проведенные в рамках проекта, доказывают необходимость создания разнообразных информационных специализированных информационных каналов в России.
1. Борецкий Р.А. Телевидение в социально-историческом контексте.//ВМУ – сер.10 – Журналистика. 2008, №3.
2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ, М.: Вильямс, 2004.
3. Васильева Л. А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2003
4. Грачев Г. Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2009, с. 45
5. Долгова Ю.И. «Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России», Вестник МГУ, №1, 2002
6. «Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве. Сборник материалов научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006.
7. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий// Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 – 2007. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.
8. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М.:Аспект пресс, 2004.
9. Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения (1985 – 2004). М., 2005 г.
10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
11. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002.
12. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2004
13. Ларина Ю. «Мы строим бизнес, а не канал влияния», Наталья Синдеева — о достижениях и планах телеканала «Дождь» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1628777
14. Любимов Б. И. Общественное вещание: британская модель. Глава 5: БИ-БИ-СИ на рубеже веков. М: БК, 2006массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М.И. Алексеева, Л.Д.
15. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.:Аспект пресс, 2003.
16. Познер под давлением Первого канала уходит с "Дождя" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/983990/
17. Родионов П. СМИ без Интернета – уже не СМИ [Электронный ресурс] Dp.ru – 02.10.2007. Режим доступа: http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/10/02/240161/
18. Руководители компаний-лидеров российского рынка кабельного ТВ прогнозируют 45%-ый рост в 2007 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ostankino.ru/news/tvnews/text-4509.html 28.09.2007.
19. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: Эксмо, 2005.
20. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов/ М. И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с. – (Серия «Классический университетский учебник»).
21. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / Пер. с англ. — М., 2006.
22. Телевизионная журналистика. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 2005.
23. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л.
24. Цвик, А.Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
25. Телерадиоэфир: История и современность/ под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
26. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие/ В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую