Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Медиа-звезды: формирование образа

Номер заказа
138708
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Медиа-звезды: формирование образа ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
При трактовке взаимоотношений личности с обществом в терминах связей с общественностью личность фактически приравнивается к некой организации, которая строит свои отношения с обществом сознательно, умышленно формируя в сознании общества свой имидж, который не всегда соответствует действительности. Причины такого отношения к обществу, или общественности, могут быть разными, от удовлетворения личных потребностей в славе и известности, до коммерческой выгоды, поскольку за участие в различных мероприятиях или телепрограммах известная личность может получать крупные гонорары.
В этом отношении отдельная личность фактически приравнивается к некой фирме, хоть и представленной для публики в виде одного человека. На самом деле приходится предположить, что в обслуживании этой личности учас Показать все
Введение
Телевидение считается лидирующим среди солидных видов опосредованного общения и становится главным моментом, оказывающим большое влияние на становление личности с самого раннего детства. Телевидение стало главнейшим источником получения познания, незаменимым атрибутом жизни каждый семьи. В одно и тоже время телевидение поставило тыс. вопросов перед специалистами по психологии и воспитателями.
Лидирующей среди злободневных задач в исследовании телекоммуникации считается неувязка оценки и измерения эмоциональных качеств телевизионного действия на человека. Телевидение владеет мощнейшим потенциалом формирования социального мнения, умонастроения жителей нашей планеты, которое к тому же выступает как главный момент регуляции общественного поведения.
На протяжении 2-ух заключительных д Показать все
Введение 3
Глава 1.Основы формирования образа по средствам СМИ 5
1.1.Воздействие массовой коммуникации на массы 5
1.2.Формирование образа насилия с использованием средств СМИ 13
1.3.Прообразы серийных убийц в киноиндустрии 18
Глава 2.Формирование образа врача и врача-убийцы по средствам СМИ 23
2.1.О роли средств массовой информации в формировании образа и имиджа врача-убийцы 23
2.2.Формирование образа Андерса Брейвика в российских и зарубежных СМИ 25
Заключение 30
Список литературы 31

Список литературы

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М., 2004.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2003.
3. Афанасьев В. Г. Социальная информация и управление обществом. - М., 2005.
4. Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. – М., 1976.
5. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб., 2005.
6. Дондурей Д. Драма, готовая разрушить общество // ТелеЦЕНТР. 2004.-№5.
7. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М., 1999.

Для Рф как трансформирующегося сообщества отличителен значительный конфликтный потенциал, значение которого находится в зависимости от конкретно-исторических, социально-экономических, этноконфессиональных, политико-идеологических, культурно-цивилизационных условий какого-нибудь региона. И хотя специалистам понятно, что в базе данных конфликтов лежат демографические, финансовые, экологические, научно-технические, политические, также социокультурные причины, которые отображают различия в менталитете, культуре, религии, образовании, этике различных народов и цивилизаций, почти все обвиняют отечественную прессу в том, что эпидемия нетерпимости обрушилась на сообщество непосредственно по вине журналистов. Порой винят всю прессу в общем, время от времени – исключительно негосударственную прессу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу