Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR

Номер заказа
139246
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В ходе подготовки курсовой работы были выполнены три основные поставленные задачи: Определены основные понятия – «паблик рилейшнз» и ресторанный бизнес, затем определены теоретические основы деятельности по связям с общественностью в заведений общественного питания, а также были рассмотрены особенности организации деятельности по связям с общественностью в «Main Bar».
Решение всех задач обусловило достижение цели – определить, какими средствами и инструментами реализовываются задачи связей с общественностью в ресторанном бизнесе.
В связи с этим можно сделать несколько общих выводов:
В определении связей с общественностью, которых существует несколько сот, авторы сходятся в одном: природа связей с общественностью состоит в создании благоприятных условий коммуникации для эф Показать все
Введение
Сегодня жизненная среда делового мира очень пластична и быстро меняется. Это обусловлено, прежде всего, стремительным развитием технологий в современном мире. Каналы, по которым осуществляется бизнес коммуникация, увеличиваются с каждым годом. Сегодня эти каналы - основное средство в конкурентной борьбе во всех сферах экономики. В том числе и в ресторанном бизнесе. Связи с общественностью сегодня - это и инструмент и особая атмосфера, от организации которой зависит не только успех и расширение бизнеса, но и его существование в прямом смысле. Клиент любой компании сегодня не просто потребитель продукта или услуги – это субъект коммуникации. Ему важно не только получение товара или услуги, но и сам процесс, в который он, голосуя своими средствами, вовлекает других субъектов по ту Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью деятельности в ресторанном бизнесе 6
1.1 Определение деятельности по связям с общественностью 6
1.2 Особенности связей с общественностью в бизнесе 8
1.3 Понятие ресторанного бизнеса 9
1.4 Связи с общественностью в ресторанном бизнесе 12
Глава 2. Пример организации связей с общественностью в баре «Main Bar» 14
2.1 Организация связей с общественностью в баре «Main Bar» 14
2.2 Предложения по развитию связей с общественностью в ресторане «Main Bar» 22
Заключение 24
Список литературы 26

Список литературы

1. Багаев А.Н. Как завоевать клиента. Ростов н/Д: Феникс, 2006
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир. 2001
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М.: Модино-пресс, 1989
4. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина. 2006
5. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАТС, 2001
7. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006.
8. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
9. "Коммерсантъ Weekend", №44 (289), 16.11.2012
10. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М: Дело, 2006.

Публикации
11. Гуру бар Показать все
Учитывая вкус потенциальных посетителей, сначала разрабатывается профиль ресторана. Этот профиль определяется концепцией, которая должна характеризовать его имидж, который связан с определенным рыночным сегментом. Например, повседневный, детский, этнический и так далее. Концепция развития ресторана должна отвечать особенностям среды и определенной местности, которая будет определять его оформление и меню, анимационную составляющую.Для успешного функционирования ресторана безусловно важно качество блюд, разнообразие меню, затем уровень обслуживания, а также цена, атмосфера, менеджмент, местоположение. Подавляющая часть ресторанов в современной России относится к одной из двух главных категорий, это полносервисные и специализированные рестораны. Среди других категорий выделяют рестораны быст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу