Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения

Номер заказа
139325
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ в формировании общественного мнения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Подводя итог всему выше сказанному, приходится говорить о том, что средства массовой информации оказывают огромную роль в формировании картины мира. Это связано, прежде всего, с тем, что именно средства массовой информации оказывают огромное влияние на формирование картины мира.
Это связано с тем, что именно СМИ становятся основным источником информации о мире. Как следствие, тот материал, который человек получает из ТВ, радио или Интернета становится в основе его мировоззрения. Подводя итог столь краткому обзору, так как объемы курсовой работы не позволяют развернуться в полную силу, приходится признать тот факт, что средства массовой информации становятся тем самым источником, который формирует мировоззрение современного человека. И, приходится признать, что мировоззрение э Показать все
Введение

Актуальность исследования. Специфика современного медиального пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способам Показать все
Введение 3
Глава 1. Взаимосвязь средств массовой информации и идеологии 5
1.1. Понятие средств массовой информации 5
1.2. Взаимосвязь СМИ и идеологии 11
Глава 2. Роль СМИ в формировании картины мира 19
2.1. Картина мира в программе новостей 19
2.2. Привитие гедонестической функции посредством реалити 25
Заключение 33
Список литературы 34

Список литературы

1. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
2. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
3. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. — М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. — 160 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
7. Жирков Г. В. История цензуры //http://evartist.narod.ru/text9/38.htm#з_09
8. Засурский Я Показать все
Имидж знаменитости целиком, репрезентирующей ту или иную идею, зависит от текущей роли, тем самым, она выражает исключительную банальность. Зачастую, человек, изображенный в средствах массовой информации подстраивается под определенный стереотип. Удел звезды – мнимое проживание жизни.Знаменитости для того и созданы, чтобы обладать отличительными идеологическими чертами, они могут свободно выражать свой взгляд на мир – всего этого лишено остальное общество, которое может лишь ассоциировать себя со звездой. Знаменитости воплощают результат общественного труда, к которому не может прикоснуться обычный человек. Это своеобразная продажа собственного образа, помогающая прожить жизнь, не доступную для остальных. При этом звёзды имитируют побочные продукты этого труда: они правят и развлекаются, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу