Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Доработка готовой работы: СМИ в региональном политическом процессе

Номер заказа
139847
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Доработка готовой работы: СМИ в региональном политическом процессе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение. Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные отношения. Научные исследования показывают, что, распространяя определенную информацию этнического содержания, пресса, радио, телевидение способствуют, таким образом, формированию у населения массовых представлений и установок, стереотипов и шаблонов в сфере национального сознания. Поэтому от деятельности СМИ во многом зависит, какие ценности, образы, ориентиры и идеи – толерантные или конфликтные будут доминирующими в сообществе в Показать все
В современном мире средства массовой информации уже давно являются одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность политической деятельности и перспективы любого государства. В такой многонациональной стране как Российская Федерация роль СМИ в политическом влиянии подразделяется на федеральную и региональную. В условиях такого общества распространение информации становится стратегической ценностью государства. Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня существую т разнообразные способы влияния средств массовой ин формации на общественное мнение, и анализ развития и функционирования Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Средства массовой информации как актор и посредник внутри политического процесса
1.1 Понятие и виды традиционных СМИ и их аудитории
1.2 Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Глава 2. Региональный политический процесс
2.1 Понятие и сущность регионального политического процесса
2.1 Место средств массовой информации в региональном политическом процессе
Глава 3. Участие средств массовой информации в региональных политических отношениях
3.1 Влияние СМИ в ходе политического процесса
3.2 Сравнительный анализ освещения регионального политического события на примере митинга оппозиции
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
2.Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико–методологический анализ). М.: Эдиториал УРСС, 2009
3.Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
4.Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012
5.Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
6.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
7.Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
Показать все
Для России традиционно самыми значимыми считаются политические интересы, которые позволяют людям ориентироваться в обществе и направлении его развития, а также осознавать свою непосредственную принадлежность к той или иной общественной группе и таким образом ощущать свою социальную устойчивость.
Поэтому события политической жизни всегда находятся в центре внимания всей взрослой аудитории СМИ, поэтому одна из ключевых ниш, которая сегодня закрепилась средствами массовой информации – это информирование об общественной и политической жизни.
В начале XXI века концентрация средств массовой информации существенно затронула весь российский медиарынок. Стали стремительно образовываться новые медиахолдинги, которые занимаются самыми различными видами СМИ.
Аудитория своим поведением побуждает учр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу